Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ

21-04-2017

Подготовка специалистов торговой сферы на западноукраинских землях началась еще в начале XIX века. На основе изученных архивных источников мы выяснили, что она осуществлялась сначала в реальных, а впоследствии - в дополняющих торговых школах, средних и высших коммерческих учебных заведениях. Через определенные экономические, общественно-политические и геополитически-правовые факторы по численности преобладали дополняющие школы, которых было пять, и средние коммерческие школы, которых насчитывалось в течение XIX в. четыре [8]. Нами выявлено, что в исследуемый период на западноукраинских землях функционировал только одно высшее учебное заведение коммерческого образования - Торговая высшая школа во Львове.

Безусловно, в указанный период торговые учебные заведения открывались в больших западноукраинских городах - Львове, Черновцах, Коломые, Ивано-Франковске, Самборе, Бродах, поскольку они были центрами торговли. В указанный период распространения товарно-денежных отношений способствовало развитию разных видов торговли [3]. Кроме внутренней торговли западноукраинские земли были вовлечены в наружной и транзитной торговли, что побудило к необходимости подготовки специалистов торгово-экономической сфере.

Цель нашей статьи - выявить роль иностранных языков при подготовке специалистов торговой сферы, а также сравнить ее с современным состоянием, которое сложилось в результате реорганизации системы образования, в том числе коммерческой.

Проанализировав учебные планы коммерческих учебных заведений XIX в., Мы выяснили, что рядом с профессиональными учебными предметами преподавали также общеэкономические, общеобразовательные и правоведческие дисциплины. Большое внимание уделялось изучению иностранных языков. Изучать современные иностранные языки начали в XIX в. в реальных школах. В противоположность классическим гимназиям, где преподавали латинский и греческий языки, в реальных школах упор делали на французском, английском, итальянском и немецком.

В коммерческих учебных заведениях на всех уровнях подготовки достаточно весомая доля аудиторных часов отводилась на иностранные языки. Так, на коммерческом отделении при Технической академии французский и итальянский языки изучались на протяжении всего периода обучения [5]. Поскольку в исследуемый период западноукраинские земли входили в состав Австро-Венгерской империи, то учеников знакомили и со стилистическими особенностями немецкого языка. Язык преподавания была польской.

Выбор содержания и методов обучения осуществлялся с учетом задач образования, особенностей познавательной деятельности, обусловленных возрастом и предварительной подготовкой учащихся. Так, преподаватель немецкого языка городской торговой школы Франтишек Гупенталь отмечал, что прежде чем составить программу дисциплины, он проверил уровень знаний учащихся. Оказалось, что большинство учеников умели изъясняться на ломаном немецком языке. Поэтому был разработан план, в основу которого положен учебный материал, который бы улучшить уровень овладения языком.


Смотрите также:
 Формирование компетентности преподавателя в контексте современных требований к учебному процессу
 Особенности технология интерактивного обучения
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее
  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования