Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ

19-06-2020

Смысл этой дисциплины предусматривал изучение распространенных грамматических форм глаголов, воспроизведение ранее прочитанного материала польским и немецким языками, что помогло бы учащимся научиться правильно и четко выражать свои мысли и исправлять ошибки, тренировало в быстрой разговорной речи и в выполнении письменных упражнений. Изучение всех исключений и особенностей грамматики, по мнению учителя, для молодежи, которая получала торговую образование, не было необходимым. Франтишек Гупенталь был убежден, что разработанный им план поможет учащимся в дальнейшем изучении купеческой корреспонденции на немецком языке на I курсе [6]. При разработке программы учитель учел уровень знаний слушателей, цели применения приобретенных ими знаний по дисциплине, использовал принцип избирательности и первоочередности учебного материала. Благодаря этому его учебная дисциплина стала базой для изучения последующих родственных предметов. Польский язык, корреспонденция и особенности стилистики изучались на протяжении трех курсов школы.

Французский язык был обязательным предметом на двух курсах торгового отделения школы по одному часу в неделю. В I полугодии планом предусматривалось изучение гласных и их произношения, выработку навыков чтения, правил построения повествовательных, вопросительных и приказных предложений. Учеников знакомили с простыми грамматическими явлениями: артиклями, существительными, числительными. Во втором полугодии школьники продолжали учить грамматику, развивали практические умения по составлению диалогов и навыки чтения со словарем. На II курсе они повторяли и продолжали изучать грамматику, читали со словарем, тренировали письменное и совершенствовали навыки диалогической речи, выполняли устные и письменные упражнения, изучали ведение корреспонденции на французском языке на начальном уровне [10].

Корреспонденция немецком языке читалась на двух спецкурсах школы. Ученики устно и письменно воспроизводили письма купеческой корреспонденции, ранее изучали польский язык. Изучение стилистических языковых различий и технических выражений на немецком языке было обязательным элементом учебного материала [6].

Корреспонденция польским и немецким языками было необходимым для того, чтобы уметь правильно оформлять купеческие письма различного характера. Школьников учили сочинять и писать представление в правительство в торговых и промышленных делах. Деловая переписка состояла из сведений о стилистические требования к письму: связность, четкость, речевые клише и т.п.. Ученики учились писать письма с учетом всех требований расположения реквизитов письма, формы поступления и различных речевых оборотов, содержания, заключение, подписи, адреса и принятых сокращений. В учебную программу входило ознакомление с такими видами документации: напоминание, рекомендация, виды аккредитивов, текущие счета, товарные письма непосредственно от производителей, сопроводительные письма при экспедиции товаров и т.п.. Основы рекламы товаров и способы перевода денег также изучались на занятиях корреспонденции [6].

В Бродовской двухлетней торговой школе изучение нескольких иностранных языков считалось необходимым для будущего успешного коммерсанта. Поэтому в учебном плане было предусмотрено изучение немецкого, польского и французского языков и литератур, а также заключение корреспонденции этими языками [2].


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования