Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

13-07-2018

Уточнено также другие дидактические требования к профессионально ориентированных педагогических программных средств в ПТУ строительного профиля:

- Обеспечение каждому ученику возможности обучения по оптимальной программе, учитывающей его психологические особенности, мотивы, склонности и т.д.;

- Соответствие содержания государственных стандартов профессионально-технического образования и одновременное обеспечение прогнозируемости учебной информации;

- Соблюдение принципов педагогики профессионального образования;

- Соблюдение оптимального соотношения теоретической и практической подготовки будущих специалистов;

- Ориентированность на интенсификацию процесса профессионального обучения;

- Уменьшение психического и физиологического нагрузки учащихся и педагогов.

Итак, как показало наше исследование, применение педагогических программных средств позволяет повысить эффективность учебного процесса ПТУ, влияет на развитие интеллектуального потенциала учащихся, навыков работать с информацией, формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, исследовательскую деятельность, улучшает оценки и учет знаний , облегчает создание и внедрение новых курсов, что позволяет повысить качество подготовки специалистов. Аудиторные и самостоятельные занятия становятся более интересными, динамичными, а учебная и специальная профессиональная информация - доступнее. Внедрение электронных учебно-методических комплексов педагогических программных средств поднимает учебный процесс на качественно новый уровень, что позволяет готовить будущих рабочих-строителей, способных работать в информационном обществе.

Дальнейшая модернизация профессиональной подготовки требует усиленного внимания к методике преподавания профессионально ориентированных предметов с использованием электронных учебных изданий, формирования концептуальных теорий разработки автоматизированных обучающих систем, изучение условий реализации и эффективности педагогических программных средств и электронных учебно-методических комплексов на их основе для различных дисциплин на разных уровнях образования.


Смотрите также:
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Годичный параллакс
    Другим доказательством орбитального движения Земли может служить годичный параллакс звёзд. При движении наблюдателя, например в поезде железной дороги, близкие предметы смещаются по отношению к более далёким.
    Читать далее
  • Аберрационное смещение звезды в течение года
    Как было указано, вследствие явления годичной аберрации каждая звезда смещается на угол у в направлении к апексу движения Земли. По определению апекс есть точка на небесной сфере, в которую в каждый данный момент направлен вектор скорости Земли, совпадающий с касательной к земной орбите.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования