Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

11-04-2018

Их использование позволяет педагогам:

- Совершенствовать процесс профессиональной подготовки с учетом научных разработок и достижений в строительной отрасли и производстве строительных материалов;

- Повысить собственную квалификацию (психолого-педагогическую и предметную)

- Улучшить качество обучения вследствие расширения разнообразия форм и видов представления теоретической и практической информации.

Применение ППС формирует компетенции решения повседневных профессиональных задач с помощью ИКТ. Данные экспериментального исследования сформированности компонентов информационной компетентности (ИК) выпускников ПТУ строительного профиля представлены на рис. 1.

Анализ показывает, что в результате внедрения педагогических программных средств для ПТУ строительного профиля существенно возросло количество выпускников с развитым профессионально направленным компонентом информационной компетентности: высокий уровень сформированности показали около 32% (на 17% больше), средний - 41% (на 12% больше) , а низкий уровень - около 5% (на 26% меньше) молодых специалистов. Пользовательский компонент ИК на высоком и среднем уровне присущ 81% выпускников. Обобщенные показатели информационной компетентности изменились следующим образом: доля будущих специалистов с высоким уровнем ИК выросла на 9% и составляет 27%, а со средним - на 8% и составляет 33%. Таким образом, исследование свидетельствует о существенном улучшении информационной компетентности квалифицированных рабочих-строителей в результате комплексной информатизации процесса профессиональной подготовки в ПТУ.

Экспериментальные исследования подтверждают выводы о том, что ППС в учебном процессе должны соответствовать возможностям учащихся и создавать условия для их индивидуального роста, обеспечивая: интерактивность процесса обучения обратную связь в обучении, формирование профессионально ориентированных умений и навыков; единство учебной и контролирующих функций; дифференцированность и разнообразие задач .


Смотрите также:
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования