Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

29-09-2018

ППС помогают решать проблему пропусков занятий, позволяют сократить изучения теоретического материала на аудиторных занятиях, и, соответственно, больше внимания уделить практической подготовке будущих специалистов, расширяют образовательное поле, позволяют учащимся, кроме усвоения знаний, умений и навыков на теоретических и практических занятиях, самостоятельно изучать учебные предметы, развивать профессионально важные качества.

Следует отметить, что работа с педагогическими программными средствами позволяет открыть для будущих специалистов новые возможности совершенствования своего мастерства в профессиональной деятельности и получить реальную квалифицированную помощь при повышении своей квалификации. Обязательным условием внедрения ППС есть заинтересованность в этом педагогов. Они, прежде всего, должны осознать, что эта технология помогает эффективно решать ряд учебных задач, а также высвободить время за счет автоматизации рутинных, нетворческих составляющих педагогической деятельности.

Педагогическим программным средствам присущи: множество аналитических процедур (поиск, сортировка, отбор, сравнение информации); открытая структура, что позволяет быстро вносить любые изменения в содержание программы в зависимости от результатов его апробации, возможность хранить, обрабатывать и объединять в удобном виде большое количество разнородной информации. Поэтому их внедрение в строительных ПТУ способствует: раскрытию, сохранению и развитию индивидуальных способностей учащихся, уникального сочетания личных качеств; формированию у учащихся познавательных возможностей, стремление к самосовершенствованию; обеспечению комплексности изучения явлений действительности, непрерывности и взаимосвязи между гуманитарными, техническими науками и профессиональной деятельностью; постоянном динамическом обновлению содержания, форм и методов профессиональной подготовки.

Безусловно, использование педагогических программных средств способствует становлению личностно ориентированной модели обучения, гуманизации учебного процесса, индивидуализации и дифференциации профессиональной подготовки. Благодаря мультимедийности происходит эмоциональное восприятие учебного материала, пробуждается творческое мышление учащихся.

Как показала апробация педагогических программных средств в строительных ПТУ, они значительно увеличивают производительность и эффективность деятельности как педагогов, так и учащихся. Разработка и применение ППС помогает решить проблему модернизации профессионально-технического образования и открыть перспективы для нового этапа информатизации учебного процесса в профессиональном образовании Украины. Кроме того, ППС позволяют технологически обеспечить процесс индивидуализации обучения, системно представить учебно-методический материал, сделать его более доступным для изучения и открытым для корректировки и дальнейшего совершенствования. Фактически педагогические программные средства является электронной версией методического опыта преподавателя по конкретному предмету.


Смотрите также:
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее
  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования