Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

29-09-2018

Во время работы с ППС управления познавательной деятельностью реализуется в открытой форме, учащимся предоставляется возможность выбирать темп, порядок изучения учебного материала. Обучение сопровождается компьютерной визуализацией, моделированием процессов, демонстрацией документальных материалов. Используя ППС, ученики:

- Самостоятельно выбирают способ изучения какой-либо темы по определенному предмету;

- Имеют возможность получения различных вариантов помощи, консультаций, алгоритмов выполнения заданий и т.д.;

- Выполняют необходимый объем упражнений, тестов, лабораторных и практических работ;

- Имеют возможность следить за своим продвижением в обучении, определить свой уровень усвоения материала, при необходимости осуществить повторное изучение;

- Приобретают умение работать с информацией, систематизировать материал, решать профессиональные задачи, составлять алгоритмы выполнения заданий, использовать компьютер как средство для моделирования производственных процессов.

Освободившееся благодаря применению ППС время используется на постановку проблем, выяснение с помощью педагога сущности изучаемых процессов и явлений, разработки их информационных моделей, установление причинно-следственных связей и закономерностей, сравнения их разнообразных проявлений, анализа и синтеза, обобщения и формулирования выводов , что имеет важное значение для фундаментализации знаний и предоставление результатам обучения прикладного, практически значимого характера. Существенными преимуществами обучения с ППС является предоставление ученикам права выбора темпа, времени и места самостоятельной учебной работы, режимов управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью, учебных материалов и учебных задач различных уровней сложности в зависимости от их знаний, интересов, способностей и возможностей, способов самоконтроля, рефлексии и самооценки своей деятельности, а также возможность получения консультативной помощи со стороны преподавателя.

Педагогические программные средства усиливают мотивацию обучения за счет качественно иной логики подачи материала, диалогового режима, наличие словаря основных терминов и понятий, наглядного оформления каждой страницы, обязательного контроля результата. Использование современных ППС в учебно-воспитательном процессе профессионального обучения будущих строителей обеспечивают: доступность и наглядность обучения, содержательность и системность учебной информации, эмоциональную окрашенность учебно-познавательной деятельности. Опыт показал, что обучение с помощью ППС повышает мотивацию к изучению профессионально ориентированных предметов, воспитывает самостоятельность и умение работать группами, формирует ответственное отношение к выполнению учебных заданий.


Смотрите также:
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее
  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования