Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

11-04-2018

В учебно-воспитательном процессе подготовки рабочих строительного профиля применяются программные педагогические средства "Монтаж гипсокартонных конструкций", "Технология сварочных работ. Оборудование и инструменты "," Технология и материаловедение каменных работ "(производитель -" Компания СМИТ "), а также ряд других ППС. Используются следующие режимы и организационные формы работы с ППС:

- Индивидуальное использование в автоматическом режиме (индивидуальная самостоятельная работа ученика за компьютером);

- Индивидуальное использование в режиме фронтальной работы в локальной сети (ученические ПК подключен к компьютеру преподавателя);

- Коллективное (парное или групповое) использование, работа с одним компьютером (как правило, мультимедийным)

- Коллективное взаимодействие в сети в режиме обмена информацией;

- Коллективное взаимодействие в сети в режиме коллективной работы (создание единой творческой работы на нескольких ПК, находящихся на значительном расстоянии).

Современные ППС для подготовки рабочих-строителей, как правило, объединяют возможности электронного учебника, учебно-методического пособия и информационной системы, электронного лабораторного практикума, учебно-тестовой системы, в некоторых случаях - специализированных пакетов программ и графических систем проектирования и моделирования и т.д.. Использование программных средств учебного назначения в процессе изучения общеобразовательных и профессионально направленных предметов основном предусматривает одновременное применение печатных материалов, которые позволяют закрепить изученный материал, повторить дома (учебники, пособия), выполнить письменные задания (рабочие тетради). Это усиливает влияние ППС, обеспечивает его включение в процесс обучения. Применяя ППС, важно наладить атмосферу сотрудничества "ученик - программное средство - педагог". Педагогические программные средства должны функционировать таким образом, чтобы учащиеся могли легко перейти от обучения под руководством педагога к самостоятельной деятельности. Поэтому преподаватель (мастер производственного обучения) имеет досконально изучить и объяснить ученикам рациональные приемы учебной деятельности по ППС. С помощью совершенного ("дружественного") интерфейса ППС предоставляет учащимся доступ к учебному материалу и других ресурсов по индивидуальным запросам, контролируя их действия. Чтобы сориентировать учащихся в учебном курсе, педагог дает им технологическую карту, в которой отмечены возможные направления обучения. Каждый ученик самостоятельно в соответствии с уровнем подготовки и способностей имеет возможность управлять процессом своего обучения под присмотром педагога.


Смотрите также:
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://furpur.ru/ почему полеты в аэротрубе.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования