Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

12-07-2018

С широким развитием ИКТ возник замысел создания электронных учебно-методических комплексов [9], который на информационной основе расширил идею реализации содержания предметов в рамках учебно-методических комплексов [2]. Электронный учебно-методический комплекс - дидактическая система, в которой интегрируются прикладные программные продукты, базы данных, педагогическое программное обеспечение, а также другие электронные дидактические средства и методические материалы, обеспечивающие и поддерживающие учебно-воспитательный процесс. Электронный учебно-методический комплекс состоит из ППС различных типов: учебное (для получения знаний, решения задач и др.)., Моделирующего, информационно-справочного назначения, тренажеров, тестов. Он должен содержать в электронном виде совокупность различных средств обучения (наглядность, модели механизмов, инструкционно-технологический материал, карты контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков, творческие задания и т.д.). Таким образом, это комплексное методическое обеспечение учебного предмета, представленное в электронной форме и организовано в одной программной оболочке, с помощью которой преподаватель сможет комбинировать элементы ППС согласно своим представлениям о том, в какой последовательности, на основе которых межпредметных взаимосвязей, с учетом которых дидактических принципов, с какой интенсивностью обучать учеников. Объединение всех ИКТ в электронный учебно-методический комплекс является наиболее эффективным в дидактическом плане.

Целью нашей статьи является обобщение результатов педагогического исследования по применению педагогических программных средств в ПТУ строительного профиля в целях развития профессиональной компетентности, активизации профессионально ориентированной учебной деятельности будущих рабочих-строителей и формирования их информационных умений.

Изучение учебных предметов с помощью педагогических программных средств предполагает создание и совершенствование совокупности современных методов, направленных преимущественно на самостоятельную работу учащихся в ИКТ-насыщенной образовательной среде. Эти методы являются компьютерно ориентированными и базируются на информационном взаимодействии, передачи знаний и реализации обратной связи между субъектами профессиональной подготовки и средствами ИКТ. Считается, что различные типы ППС взаимно и должны использоваться в различных видах учебной деятельности, в частности при изучении нового материала, формирование понятий, знаний, умений и навыков, в процессе использования различных методов обучения во время самостоятельной работы, контроля, самоконтроля и т.п.. Задача состоит в том, чтобы найти как можно эффективнее их сочетания.


Смотрите также:
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ
 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Электрические котлы zota зота зота электрический котел kotel-zota.ru.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее
  • Годичный параллакс
    Другим доказательством орбитального движения Земли может служить годичный параллакс звёзд. При движении наблюдателя, например в поезде железной дороги, близкие предметы смещаются по отношению к более далёким.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования