Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Виды деятельности и творчество

24-07-2021

Обучаясь, человек развивается, а развивающаяся - приобретает новые возможности обучения: понимать и усваивать сложные знания. Успешнее развивается ребенок тогда, когда в процессе обучения активизируется учебная самостоятельность ребенка, когда он становится субъектом, а не только объектом обучения, т.е. умеет понимать и самостоятельно формулировать учебные задачи и пытается успешно выполнять их.

В развитии личности особенно важную роль играет активизация деятельности мышления, а не только внимания, восприятия, памяти, воображения. Как показали исследования проблем обучения, эвристическая и программируемая построение процесса обучения, комментирование содержания учебных задач, решение учебных задач по каждому предмету, доказательства способствуют преодолению конкретности умственной деятельности и успешному умственному развитию.

Труд - сознательная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благ. Она является необходимым условием существования и развития человека.

Человек, приводя в движение имеющиеся у нее естественные органы и силы, производит орудия труда и с их помощью превращает материал природы, придает ему форму, пригодную для ее собственной жизни, для удовлетворения его разнообразных потребностей.

От поколения к поколению труд становился все разнообразнее, совершенной, разностороннее. К охоте и скотоводству прибавилось земледелие, затем прядение, ткачество, обработка металлов, гончарное, судоходство.

Труд - это единство физического и психического. В процессе работы активизируются и оказываются различные физические и психические свойства человека. В зависимости от содержания труда психические ее компоненты приобретают своих особенностей. Деятельность слесаря, тракториста, учителя или композитора требует своих специфических психических качеств. Но есть психические качества личности, общие для всех разновидностей трудовой деятельности, хотя они и проявляются в каждом ее разновидности по-разному.

Первая и необходимое условие всякого труда - наличие цели создать некий продукт. Характерной особенностью работы является то, что человек предполагает ее результаты, представляет себе необходимый для этого материал, определяет способы и последовательность своих действий. Этим ее трудовые действия отличаются от инстинктноподибних действий животных. Прежде чем что-то строить, она мысленно представляет то, что делать. В конце процесса труда получаем результат, который еще до начала существовал в представлении человека. Чем сложнее трудовое задание, тем выше требования относятся к его выполнению, к психике человека.


Смотрите также:
 "Проблемы адаптации молодого учителя. Общие вопросы адаптации ".
 Особенности самоконтроля у подростков в процессе общения
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.
 ПРОБЛЕМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 Разделение понятий, классификационные действия деления.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования