Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Виды деятельности и творчество

24-07-2021

Обучение не ограничивается школьным возрастом. Человек учится всю оставшуюся жизнь. К этому ее побуждают развитие науки и техники, общественной жизни. Научно-технический и социальный прогресс требует значительного пополнения и перестройки систем общеобразовательных и специальных профессиональных знаний, полученных в средней школе и профессионально-технических учебных заведениях.

В процессе обучения его цели постепенно усложняются, но вместе с этим они дифференцируются.

Наряду с общеобразовательными задачами появляются практические-подготовка детей к жизни, овладение практических знаний, умений и навыков. На почве общеобразовательных знаний осуществляются политехническое обучение и профессиональное образование. Общее образование (знание языка, математики, физики, химии, биологии, истории) становится все более необходимой для профессионального образования, для подготовки творческих специалистов.

Успех обучения детей в школе во многом зависит от осознания цели обучения и тех мотивов, которыми они руководствуются. В обучении заметно проявляется социальная и познавательная мотивация.

Социальная мотивация проявляется в осознании значения и необходимости знаний для жизни и труда, познавательная мотивация - в отношении к содержанию знаний, в интересе к ним. Мотивы обучения тесно связаны с работой.

Трудовая деятельность. Труд требует знаний, она формирует общие и специальные способности человека. Общественная мотивация обучения всего сприяе.глибокому освоению знаний.

Важным условием успешного овладения знаниями является готовность и уровень подготовленности к обучению. Готовность ученика к обучению заключается в его психологическом готовности к обучению, в желании и умении учиться, в наличии у него необходимого для этого развития.

Умение учиться проявляется в том, что ученик понимает объяснения учителя и руководствуется ими, выполняя задания, самостоятельно выполняет их, контролирует себя согласно указаниям учителя и правил, а не ориентируется на то, как выполнил задание товарищ.

Ученики, которые проявляют самостоятельность в обучении, лучше овладевают знаниями и успешно развиваются.

Подготовленность ученика к обучению выражается в конкретных знаниях, умениях и навыках, необходимых для овладения учебного материала. Поэтому важно готовить детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе не только психологически, но и конкретных разновидностей знаний: счета, языка, представлений о природе и обществе.

Обучение в школе требует от ученика организованности и дисциплины, ежедневной систематической работы. Этим учебная деятельность школьника отличается от игровой деятельности дошкольника и приближается к трудовой деятельности.

Овладение знаний зависит от активности ученика в обучении. Обучение взаимосвязано с развитием личности.


Смотрите также:
 Роджерс Карл Ренсон (1902-1987)
 "Проблемы адаптации молодого учителя. Общие вопросы адаптации ".
 Разделение понятий, классификационные действия деления.
 Психопатология власти как продукт социального взаимодействия
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования