Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований

15-03-2018

На словообразовательном уровне, как правило, бездумно копирует российские словообразовательные структуры. На морфологическом уровне случаются ошибки, связанные с незнанием правил словоизменения (используются диалектные или русскоязычные грамматические формы. На синтаксическом уровне ошибки вызванные несоблюдением правил построения словосочетаний, в частности использование падежных форм существительных при глаголах (способ подчинительной связи - управление), а также употреблением предлогов, нелогичностью сочетания слов и частей предложения. На стилистическом уровне случаются отклонения от нормы, связанные с использованием эмоционально окрашенных, разговорных, устаревших, диалектных лексем в деловом общении. На фонетическом уровне ошибки обусловлены влиянием русскоязычных, диалектных и разговорных форм, незнанием правил произношения, чередование звуков, законам украинской фонетики и т.д.. Также нередко встречаются случаи неправильного ударения слов и словоформ.

Во многих случаях приходится констатировать незнание украинского правописания, в частности часто нарушаются правила употребления апострофа и мягкого знака, чередование гласных (в частности закон благозвучия украинского языка), обозначения мягкости и удвоение согласных звуков, правописания сложных слов и имен, переноса слов, применение вариативных окончаний существительных мужского рода ИИ отмены в родительном и дательном падежах единственного, использование звательной формы в профессиональном общении, ступенювання прилагательных, правописания слов иноязычного происхождения, употребления знаков препинания и т.д..

Таким образом, учет культурно-информационных средств и принципов является необходимым условием успешности учебно-воспитательной педагогической практики и научно-педагогических исследований на всех уровнях.


Смотрите также:
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования