Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований

15-03-2018

По мнению докладчика, существуют две противоположные тенденции оценки факта превращения информации в мощную социальную силу. Согласно первой, информатизация составляет социальное благо - возникают принципиально новые условия для работы, растет уровень свободы и ее осознания человеком (Э. Тоффлер). Представители другой (Д. Лайон) считают информационное общество манипулятивным. Человечество вступило в эпоху высоких технологий, открытых информационных потоков, которая характеризуется интеллектуализацией и индивидуализацией человеческой деятельности, а также тем, что экономики развитых стран опираются на знания (knowledge based). Далее докладчик выяснил ряд ключевых понятий и категорий в контексте темы доклада, а именно:

Информатизация - политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы.

В основе информатизации лежат кибернетические методы и средства управления, а также инструментарий информационных и коммуникационных технологий.

Информатизация образования - совокупность взаимосвязанных организационно-правовых, социально-экономических, научно-методических, научно-технических, производственных и управленческих процессов, направленных на удовлетворение образовательных информационных, вычислительных и телекоммуникационных потребностей участников учебно-воспитательного процесса.

Информационная технология является системой средств и методик, обеспечивающих оптимизацию работы с информацией на базе компьютерной техники.

Информационные технологии обучения (ИТО) является педагогической технологией учебно-воспитательного процесса с использованием новейших электронных средств обучения, прежде компьютеров.

Мультимедийная технология обучения следует понимать как систему, которая включает проектирование, организацию и проведение занятий с обеспечением многоканальности восприятия информации субъектами обучения в интерактивном режиме.

Информационно-образовательная среда - совокупность условий, благоприятных для возникновения и развития процессов учебной информационного взаимодействия между учащимися и педагогами и другими субъектами, а также формирование познавательной активности ученика в случае наполнения компонентов среды предметным содержанием.


Смотрите также:
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)
 ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования