Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований

15-10-2017

Педагогическая ноетика как ФПТ исследует педагогический смысл жизни-познание человека-творца. Креативная способность человека проявляется на всех уровнях ее индивидуальной жизни. Учебно-воспитательный процесс как со стороны учителя-воспитателя, так и со стороны ученика-воспитанника в глубинах своих является процессом творчески волевым и смислотворчим. Для педагогически учебного и педагогически-воспитательного процесса креативная способность человека и результаты творчества важны в трех качественно определенных измерениях.

Во-первых, творческое познание, творческий процесс дает "абсолютный прирост" и любой творческий акт ведет к созданию новой мощи из актуально несуществующего.

Во-вторых, в творчески-волевых и смыслообразующих актах и ​​действиях проявляется личностная ноосферная целостность и полнота жизни-познание богоподобного человеческого существа - субъекта творчества.

В-третьих, в процессах и результатах творчества личность актуализирует свои энерго-информационные и креативные возможности, через самоактуализацию и самореализацию творческих интенций (направлений) и замыслов происходит обогащение ноосферы человека, ноосферной импрессии-рефлексии-экспрессии, развивается триадные активность Я-концепции. Человек совершенствуется и обогащается, растет и совершенствуется для дальнейшей будущего творчества. С ноологичнои триады "вдохновения - творчество - свобода" видно, что "творчество" является мировизначенням, "золотой серединой" вдохновения и свободы. Настоящая богочеловеческое творчество не детерминируется наличным бытием. Это творчество является меонально-онтического, творчеством с "ничто" (с мэон), из незнания. Такая творчество является прерогативой, атрибутом свободного богочеловеческого духа.

Третье заседание состоялось 22 сентября 2010 года. На заседании была заслушана и обсуждена доклад на тему: "информатических обеспечения научно-педагогических исследований". Докладчик - ведущий научный сотрудник отдела естественно-математических дисциплин, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник А. В. Литвин

В своем докладе А. В. Литвин проанализировал ряд понятий и категорий, связанных с информатизацией современного общества, в частности с информатических обеспечением современных научно-педагогических исследований. В докладе отмечалось, что уже в начале 60-х гг. термин "информационное общество" почти одновременно применили Ф.Махлуп в США и Т. Умесао в Японии. Авторство термина "информационное общество" принадлежит Ю. Хаяши. В начале 70-х Д. Белл начал активно использовать его.


Смотрите также:
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования