Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований

15-03-2018

3. И, наконец, научно-педагогические исследования докладчика по проблематике ноологичного категориально структурного синтеза фундаментальных педагогических теорий, совместимы с исследованиями духовного мира личности Г. П. Васяновича, является подлинным примером ноология научно-педагогического творчества.

Ноология научно-педагогического творчества взасадничуеться христианской философией духа и духовного познания, которая называется христианско-философской ноология.

Современная философия образования охватывает три сферы фундаментальных исследований: онтологию, эпистемологию и аксиологии образования. Онтология образования методологически взасадничуе такие фундаментальные педагогические теории (ФПТ), как педагогическая антропология, педагогическая психология, педагогическая этика и педагогическая эстетика. В свою очередь, эпистемология образования становится теоретико-методологической основой таких ФПТ, как педагогическая герменевтика, педагогическая ноетика и педагогическая когнитология. Аксиология образования фонда является педагогическую аксиологии и педагогическую акмеологию.

В докладе было также отмечено, что подлинная теорией ноология научно-педагогического творчества является педагогическая ноетика, которая представляет собой методологическое и логическое продолжение и расширение проблематики педагогической герменевтики.

Ноетика (с греческого - мыслить, думать) определяется как учение о мышлении. Педагогическую ноетику (ПН) можно определить как фундаментальную педагогическую теорию о тех принципах и закономерностях творчески педагогического мышления и познания, взасадничують педагогическое мышление, педагогическое мастерство и педагогическое творчество. Экспликация педагогической ноетикы с широкой общественности философско-педагогически учебных концепций и подходов позволяет тематизуваты и синтезировать многочисленные родственные научно-педагогические интенции и поиски в их целостном проявлении. Педагогическая ноетика синтезируется в едином семантическом поле философско-педагогической ноология. В более широком контексте ноетичний подход предполагает, прежде всего, исследования личности как учителя, так и ученика или студента; предусматривает исследование творчески-волевого и смыслообразующих мышления, творческого познания, а также самопознания личности. Человек как образ и подобие Божие, как уникальная и неповторимая индивидуальность характеризуется своими духовно-умными, этическими и эстетическими качествами личности.

Далее в докладе были выяснены вопросы творческого профессионализма, в частности педагогического и научно-педагогического. Настоящий профессионализм - это личностная профессиональное творчество и мастерство. Способность к творчеству (креативности) указывает на богоподобие человека. Вопрос о творчестве человека в ноологичному аспекте достигает богочеловеческого синергетического процесса становления, развития и совершенствования личности. Бог ждет от человека творческого ответа всем ее житье-познанием.


Смотрите также:
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования