Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

29-03-2020

Информационный подход выполняет несколько своеобразных функций: праксеологическую - проявляется в организационных решениях, касающихся общественного производства и духовной жизни человека и общества (библиотеки, музеи, архивы, система образования); конструктивную, которая связана с первой (праксеологичних) функцией, но реализуется через информационную технику (технические системы связи, Интернет, технопарки) объяснительную, которая служит для описания и объяснения познавательных и организационных процессов в естествознании, обществознании и технике; моделирующую, которая является частным случаем пояснительной функции и проявляется в созданных субъектом познания информационных моделях [14].

Учитывая вышесказанное, считаем необходимым, прежде всего, определить дефиницию "информационные технологии".

В Большом толковом словаре современного украинского языка сказано: "Информационная технология - целенаправленная организованная совокупность информационных процессов с использованием средств вычислительной техники, обеспечивающих высокую скорость обработки данных, быстрый поиск информации, доступ к источникам информации независимо от места их расположения".

За рассуждениями М. Кадемии, "информационная технология (ИТ) - практическая часть научной области информатики; совокупность средств, способов, методов автоматизированного сбора, обработки, хранения, передачи, использования, продуцирования информации для получения определенных, заведомо ожидаемых результатов. Информационная технология, реализация которой осуществляется с помощью средств микропроцессорной, вычислительной (компьютерной) техники, отличается следующими характерными особенностями: реализация возможностей современных программно-аппаратных и технических средств и устройств, функционирующих на базе микропроцессорной и вычислительной техники, средств и систем передачи, трансляции информационных ресурсов, информационного обмена, использование специальных формализмов (логико-лингвистических моделей) для представления декларативных и процедурных знаний в электронной форме, обеспечение прямого (без посредников) доступа к диалогового режима при использовании профессиональных языков программирования и средств искусственного интеллекта, обеспечение простоты процесса взаимодействия пользователя с компьютером, исключение необходимости регулятивного сопровождения ".

По материалам Википедии, "информационная технология - целенаправленная организованная совокупность информационных процессов с использованием средств вычислительной техники, обеспечивающих высокую скорость обработки данных, быстрый поиск информации, рассредоточение данных, доступ к источникам информации независимо от места их расположения.


Смотрите также:
 Особенности технология интерактивного обучения
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Спектры поглощения и испускания
    Спектры поглощения и испускания. Закон Кристофа.
    Читать далее
  • Атомы и кванты
    Атомное строение материи. Броуновское движение.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования