
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
Строение солнечной системы |
10-03-2021 |

Строение солнечной системы. С глубокой древности было известно 5 планет, которые выделялись между обычными «неподвижными» звёздами более или менее быстрым
движением. В порядке уменьшения скорости движения это были: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн Оказывается, что эти планеты в таком же порядке распределяются по расстоянию от Солнца. В древности к Числу планет причислялись также Солнце и Луна. По числу этих семи тел была образована семидневная неделя.
Последовательные дни недели носили следующие названия планет, сохранившиеся до сих пор в различных иностранных календарях: понедельник — день Луны (знак Луны О) вторник — Марса (знак < J), среда — Меркурия (знак ), четверг — Юпитера (знак 2J), пятница — Венеры (знак Q), суббота — Сатурна (знак К), воскресенье — Солнца (знак •).
Порядок этой последовательности делается ясным, если расположить эти тела по окружности в порядке их расстояния от Земли (Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн) и затем построить семиконечную астрологическую звезду, соединяя их отрезками прямой, как показано на рисунке. Обводя контуры этой звезды непрерывным движением, мы следуем от одного луча к другому в определенном порядке, а это и есть порядок дней недели.
В конце 18-го столетия В. Гершель, английский любитель астрономии, открыл Уран, планету далеко за орбитой Сатурна. В 1846 г. ЛеЕерье во Франции открыл ещё более отдалённую планету — Нептун, основываясь на возмущениях, которые она производит в движении Урана; в 1930 г. Томбо в Америке открыл Плутон — наиболее отдалённую планету, доступную только довольно сильным телескопам.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Всемирное тяготение
Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
Читать далее - Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
Читать далее