Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Солнечное время

26-12-2019

Солнечное время. Среднее время. Уравнение времени. В гражданской жизни пользоваться звёздным временем неудобно, так как весь распорядок нашей жизни связан с Солнцем. Было бы естественно использовать для измерения времени солнечные сутки и их доли, определяя их как интервал времени между последовательными прохождениями через меридиан центра истинного Солнца. Однако этот интервал не постоянен по следующим причинам:

a) Солнце неравномерно движется по эклиптике: в январе, когда Земля ближе всего к Солнцу, оно проходит в сутки 1°,1, в июле, когда она всего дальше,—0°,9. Эта неравномерность видимого годичного движения Солнца отражает фактическую неравномерность движения Земли по её орбите.

b) Эклиптика наклонена к экватору на угол в 23°27'. Поэтому одинаковые дуги, описываемые Солнцем в разных частях эклиптики, проектируются на экватор, вдоль которого отсчитываются часовые углы, разными отрезками. Около равноденствий эта проекция наименьшая, вблизи от солнцестояний, где эклиптика фактически параллельна экватору,— наибольшая.

Необходимо придумать фиктивное Солнце, которое всегда находилось бы близко от истинного, но двигалось бы по экватору и притом равномерно. Это достигается при помощи следующей схемы.


Смотрите также:
 Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
 Аномальные звёзды
 Объяснение движения планет
 Максимально возможная масса из нейтральных атомов
 Происхождение солнечной системы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее
  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования