
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования |
10-10-2020 |

Изменения в политическом, экономическом и социальном жизни государства требуют формирования гармонично развитой личности. Однако опыт наиболее развитых стран мира свидетельствует о необходимости радикальной перестройки в области науки, образования и культуры в направлении создания возможностей для ребенка свободно развиваться. Одной из важнейших задач модернизации образования является повышение качества профессионально-педагогической подготовки студентов педагогических учебных заведений, является важной основой их будущей профессиональной деятельности.
Особое значение в решении данной проблемы требует вопрос вооружение студентов комплексом умений, которые традиционно считались прикладными (умение петь, танцевать), поскольку в большинстве общеобразовательных школ содержание обучения расширяется путем введения такого предмета, как хореография. Дополнительного внимания указанная проблема приобретает в контексте подготовки будущих учителей начальных классов, потому что именно у младшего школьника завершается физическое и физиологическое формирование.
Изучение практики работы общеобразовательных учебных заведений показало, что в современных условиях наблюдается разрыв между новыми задачами, которые стоят перед педагогическими работниками в указанном направлении, и качеством их реализации в профессиональной деятельности учителя.
В научной литературе разработка проблем хореографического искусства осуществляется в историко-аналитическом, проблемно-теоретическом, фольклорно-этнографическом и образовательно-методическом направлениях. Историко-аналитический направление представлено исследованиями А. Гуменюка, К. Гойзеловського, К. Василенко, М. Максимова, С. Безклубенко, Г. Боримская, М. Загайкевич, Ю. Станишевского, В. Шкориненка, в которых хореографическое искусство рассматривается как создание художественного образа на основе ритмической изменения систематизированных выразительных положений человеческого тела, и при таких условиях актуализируется развитие исполнительского творчества и уровень восприятия новаций. Исследование теории хореографической культуры представлены работами Ю. Станишевского, Т. Чурпиты, А. Кривохижа, А. Колоска, Л. Цветковой, в которых анализируются становление и развитие украинской сценической хореографии учитывая синтеза классического и народного танца. В работах М. Загайкевич и В. Пасютинськои раскрываются фольклорно-этнографические источники украинского балета. Процесс сценизации украинского народного танца проанализированы в работах В. Верховинца, А. Гуменюка, К. Василенко.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Переход к гелиоцентрической системе
Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
Читать далее - Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
Читать далее