Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования

08-06-2017

Изменения в политическом, экономическом и социальном жизни государства требуют формирования гармонично развитой личности. Однако опыт наиболее развитых стран мира свидетельствует о необходимости радикальной перестройки в области науки, образования и культуры в направлении создания возможностей для ребенка свободно развиваться. Одной из важнейших задач модернизации образования является повышение качества профессионально-педагогической подготовки студентов педагогических учебных заведений, является важной основой их будущей профессиональной деятельности.

Особое значение в решении данной проблемы требует вопрос вооружение студентов комплексом умений, которые традиционно считались прикладными (умение петь, танцевать), поскольку в большинстве общеобразовательных школ содержание обучения расширяется путем введения такого предмета, как хореография. Дополнительного внимания указанная проблема приобретает в контексте подготовки будущих учителей начальных классов, потому что именно у младшего школьника завершается физическое и физиологическое формирование.

Изучение практики работы общеобразовательных учебных заведений показало, что в современных условиях наблюдается разрыв между новыми задачами, которые стоят перед педагогическими работниками в указанном направлении, и качеством их реализации в профессиональной деятельности учителя.

В научной литературе разработка проблем хореографического искусства осуществляется в историко-аналитическом, проблемно-теоретическом, фольклорно-этнографическом и образовательно-методическом направлениях. Историко-аналитический направление представлено исследованиями А. Гуменюка, К. Гойзеловського, К. Василенко, М. Максимова, С. Безклубенко, Г. Боримская, М. Загайкевич, Ю. Станишевского, В. Шкориненка, в которых хореографическое искусство рассматривается как создание художественного образа на основе ритмической изменения систематизированных выразительных положений человеческого тела, и при таких условиях актуализируется развитие исполнительского творчества и уровень восприятия новаций. Исследование теории хореографической культуры представлены работами Ю. Станишевского, Т. Чурпиты, А. Кривохижа, А. Колоска, Л. Цветковой, в которых анализируются становление и развитие украинской сценической хореографии учитывая синтеза классического и народного танца. В работах М. Загайкевич и В. Пасютинськои раскрываются фольклорно-этнографические источники украинского балета. Процесс сценизации украинского народного танца проанализированы в работах В. Верховинца, А. Гуменюка, К. Василенко.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования