Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования

26-03-2020

В новом типовом учебном плане произошли определенные изменения: в подготовительный класс "В" принимаются ученики в пределах установленного планового контингента. Это дети, для которых разработана программа с упражнениями для развития и укрепления природных данных, элементарных навыков координации движений, восприятие музыки, использование лечебных рекомендаций для исправления осанки, плоскостопый. Ученики, которые учились в классе "В", уже имеют определенные навыки, знания и умения, позволяющие в 1 классе с первых дней обучения заниматься программой "Классического танца" и приобщаться к хореографическому искусству через изучение новых блоков знаний: "Постановка номеров" , "Начальный курс истории хореографического искусства", "Постановка спектаклей". Руководитель учреждения в пределах расчета часов имеет право привлекать специалистов на предмет "Постановка концертных номеров".

Те ученики, которые закончили 8 класс, считаются усвоили полный курс учебного заведения, и получают документ об образовании, где сказано, что они овладели программой по специальности "Хореография". Наиболее талантливые ученики могут продолжить обучение в высших учебных заведениях.

Последние исследования в области искусствоведения, философии, педагогики и психологии искусства (А. Арто, А. Банфи, А. Бергсон, Ю. Лотман, Л. Масол, Я. Мукаржевський, Ф. Ницше, Й. Хейзинга, В. Чистякова и др. .) свидетельствуют о том, что период конца XX - начала XXI вв. ознаменован значительным и существенным трансформацией понятий "танец" и "хореография", которые исполнились новым содержанием. Огромное количество дефиниций в данном случае не является свидетельством полноты их постижения. Среди множественности контекстов определения танца и хореографии можно сделать обобщение: танец - это определенное состояние (экзистенция "здесь и сейчас"), хореография - это пространственная форма трансляции этого состояния


Смотрите также:
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Спектры поглощения и испускания
    Спектры поглощения и испускания. Закон Кристофа.
    Читать далее
  • Атомы и кванты
    Атомное строение материи. Броуновское движение.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования