Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.

12-01-2018

Следует отметить, что все братские школы прошли несколько этапов. Возникнув как греко-славянские учебные заведения, позднее они стали латино-польскими. Хотя это сближение происходило сначала в форме изучения польского и латинского языков как предметов преподавания, однако это явление в современных условиях мало значительную историческую перспективу. Изучение западноевропейских языков открывало возможности для овладения научными достижениями Западной Европы и, что в конкретных исторических условиях имело большое значение, благодаря языкам становилась реальной философская полемика с идеологами католической церкви.

Изложенный материал позволяет сделать следующие выводы:

1. В общественно-политической и культурной жизни Украины XVI-XVIII вв. важную роль сыграли братства - организации, объединявшие вокруг себя украинское население городов и частично сел.

2. Активное участие братств в общественном движении способствовало активизации их деятельности в области образования. Братские школы сыграли значительную роль в распространении образования на украинских землях. Образование в школах была демократической, доступной для широких слоев, ориентированной на национальные достояния, но и открытой к достижениям европейской науки.

3. Братские школы начали в Украине массовый культурно-образовательное движение. Распространение образования было предпосылкой развития всех других форм культуры: политической, правовой, гражданской.

4. Будучи в начале своего создания греко-славянскими образовательными учреждениями, братские школы впоследствии стали вводить в образовательную практику элементы латино-польского образования, что в условиях исследуемого периода имело значительную историческую перспективу: открывало возможности диалога с другой культурой, а значит, создавало возможности для усвоения научных достижений Запада и Востока.

5. Именно с позиций диалога культур представляется нам целесообразным проводить дальнейшие научные исследования по истории украинской педагогической мысли. Украинская педагогическая культура не является замкнутой. В процессе своего становления она критически использовала и использует лучшие достижения культуры других народов. Изучение отечественной педагогического наследия с позиций поликультурного взаимодействия является актуальным в условиях открытого пространства и интеграции.


Смотрите также:
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее
  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования