Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.

10-10-2017

Обучение должно начинаться и заканчиваться в определенный учителем время - "на девятый час" (§ 6). Учитель должен заботиться, чтобы все учащиеся посещали школу, выяснять причины пропусков, а прогульщиков - исключать из школы (§ 7). Утром проводились опросы "вчерашней науки" и проверка письменных заданий (§ 10), а после обеда "мальчики Должны писать сами на таблицах каждый свой урок, заданный ему учителем" (§ 11). Учитель должен быть образцом нравственного поведения: "Дидаскал, или учитель, Этой школы должен быть благочестивым, умным, смиренно мудрым, кротким, сдержанным, не пьяница, не развратник, не лихоимец, не сребролюбец, не злой, не завистники, не смехотворец, не сквернословец, не волшебник, не басносказатель, не пособитель ереси, не нарушитель благочестия, а во всем представлял образ для подражания, и Чтобы ученики были, как учитель их ". Отношение учителя к ученикам базировалось на успеваемости ученика, а не на материальном положении родителей: "Учить Дидаскал и любит должен всех детей одинаково, как сынов богатых, так и сирот бедных, и тех, кто ходит по улицам, просо подаяния; кто сколько научиться может по своим силам, только не усерднее одного учит, чем другой ... ". Такое введение светского контроля над школой было первым проявлением секуляризации образовательной практики не только в Украине, но и на восточнославянском пространстве в целом.

Одной из характерных черт педагогики гуманизма была подготовка учеников к участию в общественной жизни. Элементы такого подхода к школьной науки оказывались в том, что в братских школах ученики приучались к общественной деятельности, выполняя различные "выборные" должности "ученического самоуправления".

Е. Медынский доказывал влияние братских школ на педагогическую систему Я. Коменского, проводя параллели между отдельными местами уставов братских школ и работ чешского педагога. Сходство у приобретениях педагогики гуманизма, которые имели место в братских школах Украины и в учебных заведениях Чехии очерченного периода. Взаимосвязь братских школ Украины и педагогических взглядов Я. Коменского является темой наших дальнейших исследований.

В 1591 г. братство напечатало греко-славянскую грамматику, известную под названием "Адельфотес". В грамматике разработаны основы славянской грамматической терминологии, которая имела большое влияние на грамматики Л. Зизания и М. Смотрицкого, а позже была использована для создания российских грамматических терминов.

В распоряжении Львовского братства была библиотека, фонд которой освещает предметы и их содержание, которые излагались в братской школе. Ведущую группу составляют пособия по классическим языкам, словари. Практическими пособиями для изучения античных языков были произведения греческих и латинских авторов. Греческая литература была представлена ​​авторами всех главных периодов ее развития: классического (Эзоп, Пиндар, Еврипид), эллинистического (Гелиодор, Аполлоний Александрийский), греко-римского (Лукиан Самосатский), византийского. Были также издание главных представителей красноречия античной эпохи Исократа и Демосфена. Из римской литературы были произведения Овидвия, Горация, Вергилия, речи Цицерона. Из произведений итальянских гуманистов в библиотеке были произведения Ф. Петрарки (трактат на этические темы "De remediis utriusque fortunae") и автора второй половины XV в. Пико да Мирандола "Flores poetarum".


Смотрите также:
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования