Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

02-11-2017

Таким образом, современное понимание архитектурного образования актуализирует ряд проблем, важнейшая из которых - воспитание будущего архитектора как компетентного специалиста, отвечающего самым высоким духовно-смысловым и материальным запросам цивилизованного общества. Поэтому совершенствование деятельности архитектурных вузов обусловливает необходимость интеграции методологии архитектуры с современными педагогическими концепциями и методами управления учебным процессом. Вместе с учетом новейших тенденций в области архитектуры и строительства это является ведущей условием повышения качества высшего архитектурного образования. Нам нужно сохранить классические гуманитарно-художественные традиции обучения и самобытность методик, одновременно развивая конструктивное сотрудничество с лучшими зарубежными архитектурными школами по технологическим дисциплинам и информатизации обучения.

Проведенное исследование позволяет определить ряд методологических и методических проблем в подготовке архитекторов, актуальность которых диктуют потребности теории и практики архитектурной деятельности. К насущным исследований архитектурного образования целесообразно отнести, прежде всего, обоснование системы информатизации проектной деятельности в вузе, а также формирование информационной культуры будущих архитекторов.


Смотрите также:
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Повторяемость солнечных и лунных затмений
    Повторяемость солнечных и лунных затмений. Как указано, повторяемость затмений зависит от возвращения Солнца к узлу лунной орбиты.
    Читать далее
  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования