Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

24-08-2017

Таким образом, современное понимание архитектурного образования актуализирует ряд проблем, важнейшая из которых - воспитание будущего архитектора как компетентного специалиста, отвечающего самым высоким духовно-смысловым и материальным запросам цивилизованного общества. Поэтому совершенствование деятельности архитектурных вузов обусловливает необходимость интеграции методологии архитектуры с современными педагогическими концепциями и методами управления учебным процессом. Вместе с учетом новейших тенденций в области архитектуры и строительства это является ведущей условием повышения качества высшего архитектурного образования. Нам нужно сохранить классические гуманитарно-художественные традиции обучения и самобытность методик, одновременно развивая конструктивное сотрудничество с лучшими зарубежными архитектурными школами по технологическим дисциплинам и информатизации обучения.

Проведенное исследование позволяет определить ряд методологических и методических проблем в подготовке архитекторов, актуальность которых диктуют потребности теории и практики архитектурной деятельности. К насущным исследований архитектурного образования целесообразно отнести, прежде всего, обоснование системы информатизации проектной деятельности в вузе, а также формирование информационной культуры будущих архитекторов.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования