Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

24-08-2017

Целью профильного курса информатики для архитектурно-художественных специальностей является обеспечение теоретических знаний в области компьютерной графики и на этой основе - умений и навыков использования компьютерной графики как в учебной, так и в дальнейшей проектной профессиональной деятельности, в частности при создании информационной модели архитектурного объекта. Одним из приоритетных направлений в обучении студентов архитектурного профиля является овладение методикой построения объемно-пространственной информационной модели объекта, полученной путем преобразования реального строительного объекта в информационную трехмерную компьютерную модель с использованием информационных средств. Однако реальная практика информатизации свидетельствует о настоятельной необходимости совершенствования методических подходов, прежде всего по информационному моделированием. Следует отметить недостаточное внимание к междисциплинарных связей и преемственности общепрофессиональной дисциплины «Информатика и основы компьютерных технологий" и профессионально ориентированных дисциплин, которые продолжают изучаются с традиционными методиками. Необходимо привлекать средства компьютерного моделирования для выполнения исследовательских, творческих задач.

Возможности информационных технологий, которые позволяют решать сложные проектно-композиционные задачи, способствовать формированию профессионального мышления и раскрытию творческого потенциала студентов, еще мало изучены и практически не применяются в области высшего архитектурного образования. Поэтому актуальными являются теоретико-методологические исследования информатизации высшей архитектурной школы.

Современная архитектурное образование имеет и другие тенденции, обусловленные новыми особенностями архитектурной деятельности и профессиональной культуры архитекторов: ориентирование образовательного процесса на развитие высокого уровня эстетического сознания, культуры, философских и художественных знаний будущих архитекторов, расширение традиционных задач вуза, направленное на реализацию научной, исследовательской функции ; гуманизация архитектурной деятельности и гуманитаризация содержания архитектурного образования, усиление в связи с реализацией поликультурного функции архитектуры, искусства и педагогики межкультурного аспекта в изучении отдельных дисциплин; направленность учебного процесса на развитие личности будущего специалиста в культурно-информационном пространстве, организация непрерывного, многоуровневой и опережающего образования, обеспечение региональной ориентации проектной культуры, реализация регионального компонента в содержании образования, обеспечение возможностей для массовой художественно-архитектурной подготовки в системе общеобразовательных школ (допрофессиональная и профильное образование) развитие архитектурно-педагогических исследований с целью выявления индивидуальности разных архитектурных школ, расширение сферы архитектурного образования путем изменения его социального статуса.


Смотрите также:
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования