Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психолого-педагогическая характеристика сенсорных умений

24-07-2018

II. Слуховые

1. Звуковые

а умение воспринимать звуки речи

бы умение воспринимать музыкальные звуки.

2. Шумовые умение воспринимать шумы живой и неживой природы.

III. Касательные

1. Кожные

а тактильные умения воспринимать очертания предметов при их перемещении относительно спокойной руки пассивный ощупь

б температурные умение воспринимать температурные свойства предметов.

2. Кинестезические умение воспринимать на ощупь контур форму упругость твердость фактуру предметов активный ощупь.

IV. Обонятельные

умение воспринимать запахи как специфические свойства предметов.

V. Вкусовые

умение воспринимать вкусовые свойства пищевых и непищевых веществ.

Поданное ранее определения сенсорного умение так же как его структура и механизм образования являются справедливыми по каждому виду сенсорных умений но с той разницей, что зрительные умение это система зрительных перцептивных действий слуховые система слуховых перцептивных действий осязательные это выполнение осязательных перцептивных действий и т.д..

Практика начального образования свидетельствует, что основное внимание в 1-4 классах уделяется формированию зрительных слуховых и осязательных сенсорных умений умение же различать на обоняние и вкус соответствующие свойства предметов формируются в условиях семейного воспитания и на момент систематического обучения в школе их развитие находится на достаточном уровне. Поэтому формирование именно зрительных слуховых и осязательных умений и составляет содержание сенсорного воспитания младших школьников.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 Разделение понятий, классификационные действия деления.
 Психопатология власти как продукт социального взаимодействия
 Роджерс Карл Ренсон (1902-1987)
 Особенности самоконтроля у подростков в процессе общения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Переход к гелиоцентрической системе
    Переход к гелиоцентрической системе. Коперником в его книге, изданной в 1543 г.
    Читать далее
  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования