Психология
Проблема общения в подростковом возрасте занимает важное место в системе средств, влияющих на развитие свойств личности, ее познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, индивидуально-типологических качеств. Наряду с другими личностными свойствами самоконтроль как волевая черта личности характеризуется достаточно высоким уровнем развития самосознания и связана с контролем не только своего поведения, но и эмоций, мыслей.
Классификация.
Психоанализ, который возник в самом начале XX века, обратился к изучению конкретных форм человеческой, а именно личностной, по-вединкы. Личность вообще есть психологическое образование с противопоставлением нескольких слоев психического.
В деле воспитания молодого поколения немало противоречий, коллизий, неурядиц. Стереотипными стали мнения о причинах их возникновения: неудовлетворительные условия среды, неэффективность воспитательных усилий педагогов и родителей, возрастные психофизиологические особенности воспитанников, пагубное влияние кинопродукции и т.
Специфика украинской науки в западных регионах Украины между двумя мировыми войнами заключалась в том, что она развивалась дальше как при Научном Обществе им. Шевченко во Львове, так и в эмиграционных центрах, преимущественно в Чехословакии - Прага, Подебрады, меньше - в Варшаве, Берлине и Париже.
Различные религиозные движения - это религиозно-цивилизационный вызов современности. Можно их рассматривать как проявление религиозной бегства от проблем современной жизни.
Власть - своеобразная связь, отношения между двумя (или более) субъектами, один из которых приводит, мотивирует деятельность другого. Эта связь практически никогда не бывает односторонним, и всегда позиция властвования (обладание властью, осуществление ее) включает в себя и момент зависимость, подчинение субъекта власти ее будто объекту.
Приоритетной задачей начальной школы в условиях реформирования образования является обеспечение ею общеобразовательных подготовки младших школьников. Органической частью этой подготовки справедливо считается сенсорное развитие поскольку процессы восприятия создают фундамент для познавательной деятельности учащихся.
Психология, переживая подъем, интегрируя знания, сохраняя свою целостность, находя все во всем, стремится объяснить внутренний мир человека творческого. Объяснить человека, который выполняет (или пытается выполнить) свое естественное призвание - встать творцом.