Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические условия оптимизации межличностного взаимодействия школьника

11-09-2018

Таким образом, исследуя психологические условия оптимизации межличностного взаимодействия между младшими школьниками, можем сказать, что межличностное взаимодействие в младшем школьном возрасте не всегда ведет к интеллектуальному развитию. Взаимодействие детей может привести к когнитивного развития, но подход, безусловно, должно быть комплексным. Специально организованное общение в группе учащихся младшего школьного возраста дает детям критическое отношение к мыслям, словам, поступкам людей, является средой зарождения и вынашивания инициативной поведения, дает знания о себе и осознание своих отношений с окружающими, положительно влияет на развитие речи и уровень усвоения знаний, оказывает положительное влияние на развитие памяти, мышления, речи учащихся, усвоения знаний, способствует рефлексивному развитию младших школьников, позволяет человеку самоопределиться в дальнейшем.

В психологических условий оптимизации межличностного взаимодействия как средства содействия интеллектуальной активности можно отнести: развитие у младших школьников коммуникативной компетентности; совершенствование техники межличностного общения; выработки навыков саморегуляции предупреждение и коррекция имеющихся социальных нарушений; преодоления коммуникативных дефектов, развитие основных коммуникативных умений с помощью соответствующих упражнений и активных методов группового обучения общению; поощрения попытки детей решить проблему с помощью дискуссий, создание психологической атмосферы в отношениях, которые обеспечивают ребенку душевный комфорт и поддержку.

Из сказанного следует, что обеспечение определенных психологических условий взаимодействия в процессе решения поставленной задачи приводит к активизации интеллектуальной активности ребенка младшего школьного возраста, способствует не только освоению определенных знаний, умений и навыков, но и всестороннему развитию социально компетентной и саморегулируемой личности.

Дальнейшими исследованиями намерены расширить перечень контролируемых психологических условий взаимодействия младших школьников, в результате чего имеет место повышение уровня интеллектуальной активности учащихся.


Смотрите также:
 Психологические способы воздействия в процессе общения
 Саморазвитие как созидание личности
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.
 Психолого-педагогическая характеристика сенсорных умений
 Понятие одиночества в старости

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее
  • Борьба за гелиоцентрическое мировоззрение
    Учение Коперника в корне противоречило установившимся воззрениям, основанным на философии Аристотеля, «Альмагесте» Птолемея и библейских сказаниях, в которых постулировалась неподвижность Земли и положение её в центре мира. Гелиоцентрические воззрения, противоречащие непосредственному свидетельству органов чувств, во все времена преследовались, как несогласные с религией.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования