Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические способы воздействия в процессе общения

01-04-2018

Подражание у взрослых имеет место, как правило, в случае, когда отсутствует возможность применить любой другой способ Опан-ния незнакомыми действиями. В этих условиях оно становится элементом овладению навыком, иногда довольно элементар-ной профессиональной действием.

Подражание никогда не существует «в чистом виде»: решающую роль в любом процессе обучения види-играют способы передачи знаний. Поэтому механизмы следе-ния у взрослых значительно сложнее, поскольку здесь они наштов-хуються критичность личности. Проблема влияния вообще не может рассматриваться как однонаправленный про-цесс: всегда существует и обратное движение - от личности к воздействию, которое на нее осуществляется. Особое значение все это приобретает в группе. Подражание в этом смысле в большей степени, чем заражение или внушение, включе-не до группового контекста. Поскольку речь идет о по-усвоения предложенных образцов поведения, то всегда существуют две разновидности подражания: или какой-то конкретных ней человеку, или нормам поведения, выработанным группой. В последнем случае наследования тесно связано с конформностью и проблемой групповых отношений в целом.

5.6. Мода

Мода (от лат. Пкнииз - норма, правило, мера) - это форма стандартизированного массового поведения людей, что возникает стихийно под влиянием настроений, вкусов, захвати-лень, которые доминируют в обществе.

У известного философа XVII в. Б.Спинозы категории «модус» охватывались все состояния субъекта, в которых оказывается-ется бесконечная множественность вещей и их меняющиеся качества. Позднее этим термином стали определять проявление изменений главным образом в быту, поведении, одежде, прическе и т.п..

Мода объединяет много противоречивых тенденций и меха-низмов социальный психологического общения: идентифи-кацию и негативизм, унификацию и персонализацию, насле-дования и противопоставления. К ее особенностям относится то, что она проявляется во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, искусстве, быту, спорте и т.д..

Мода очень тесно связана со вкусами и обычаями людей. С первыми ее сближают изменчивость и подвижность, с другими - повторяемость и устойчивость.

Для моды характерна динамичность, постоянное стремлением ние к быстротечности, новизны и одновременно она кон-консервативного. Что-то отрицая, отбрасывая старое, мода вместе с тем претендует на роль образца, эталона. Другими словами, мода - это частичная, внешнее изменение социально-культурных форм поведения и предпочтений человека.

Много споров идет по поводу происхождения моды. Некоторые исследователи связывают это с фактом притупление нервных раздражений, рассматривают как средство избавления человека от негативных эмоций. Другие видят в ней свое-родное социально-психологическую компенсацию недовольных или отсутствующих социальных потребностей, средство повышения своего престижа и статуса.


Смотрите также:
 Психопатология власти как продукт социального взаимодействия
 ПРОБЛЕМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 Саморазвитие как созидание личности
 Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь
 Трансакционный анализ. Э. Берн, Т. Харрис

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования