Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические способы воздействия в процессе общения

01-04-2018

В этой ситуации массы радиослушателей различных возрастных и образовательных слоев (1 млн 200 тыс. человек) пережили состояние, подобное массовому психозу, поверив в вторжения марсиан на Землю. Хотя многие из них точно знали, что по радио передается инсценировка литературного тво-ру (трижды об этом объявлял диктор), почти 400 тыс. лю-дей лично засвидетельствовали «появление марсиан». Это явление было специально проанализировано американскими психолога-ми. В их выводах основном подчеркивались психологических особенностях пропаганды и средств массовой ин-формации, в частности радио, а также поведения людей, которые поддались панике.

В объяснении «феномена С октября 1938 года» очень часто вне внимания остаются другие, не менее важные факторы - социальные и политические.

Вспомним международные обстоятельства, которые предшествовали события в Нью-Джерси. За месяц до этого, был подписан Мюн-хенський договор, который отдал Чехословакию под власть Гитлера. Весь мир ожидал начала войны. Статьи в газе-тах, радиопередачи, разговоры людей сводились к тому, когда фашисты начнут войну с Англией и СЕЛА. Глаза-ковалась появление немецкого десанта и подводных лодок у берет СЕЛА. Раздавались призывы к мобилизации. Внимание к сообщениям газет, радио все больше.

Поэтому неудивительно, что когда по радио люди услышали сооб-щения, что кто-то напал на СЕЛА, что «они» занимает-ют все большую территорию, что уже есть убитые, сомнений у многих слушателей относительно того, с кем идет война, не было . Как показало обследование, шести миллионов американцев слу-хали передачу, из них более миллиона были охвачены без-подставной паникой. Преимущественно это были те, кто включил приемник после начала передачи и не слышал предисловия к ней.

В этой ситуации сыграли свою роль также личностные качества тех, кто подвергся воздействию радиопередачи. Первыми начали спасать себя люди с низким образованием, одинокие, кто находился в конфликте с окружающими, недовольны чем-то, тревожные, раздражающие и т.д.. Именно такие люди более склонны к эмоциональным проявлениям, чем к рационально-го анализа, критической оценки ситуации.

Украинский психолог В.О.Моляко, рассматривая психологических последствиях чернобыльской катастрофы, указывает на условия возникновения всякой паники: наличие шокирую-чего стимула и дефицит информации о событии, особенно информации достоверной, одновременно избыток информации непроверенной из неофициальных (в основном понаслышке) источников. Люди, которые были охвачены паникой проявляли такие особен-ности поведения:

1) неадекватную оценку ситуации, преувеличение опас-ности, стремление спастись бегством;

2) повышенную суетливость, хаотизм поведения, или ее заторможенность;

3) снижение дисциплины, работоспособности;

4) поиск успокаивающих средств (лекарств, алкоголя);

5) стремление получить информацию, а следовательно повышенным ный интерес всех сообщений, слухов, новостей.

Реагирования людей на различные катастрофы, аварийные си-туации, как и в давние времена, очень часто заканчивается дамы-кой. Поэтому так важна ответ на вопрос: как предупредить и остановить панику, если она началась?


Смотрите также:
 Понятие одиночества в старости
 Психологические способы воздействия в процессе общения
 "Проблемы адаптации молодого учителя. Общие вопросы адаптации ".
 Особенности самоконтроля у подростков в процессе общения
 Механизмы творчества, понятия и теории

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента
    Определение отношения радиуса эпицикла к радиусу деферента. Из наблюдений легко найти период сидерического и синодического обращения планеты.
    Читать далее
  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования