Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические способы воздействия в процессе общения

01-11-2017

В межличностном плане наряду с фактором ком-компенсации эмоциональной недостаточности удовлетворения тех или ин-ших неудовлетворенных потребностей в возникновении и распространении слухов большую роль играет собственно личностный фактор. Целью того, кто передает слух, является не столько само сооб-щения, сколько формирование определенной установки относитель-но того, что является предметом информации (слухов), а также формирование благоприятного отношения к самому себе. Мотивом этого может быть соперничество в группе, борьба за лидерство, стремление повысить групповую оценку или са-мооцинку.

Не ведая, откуда идет слух, люди часто склонны ви-рыть том, что сообщение исходит от надежного источника. Это дает молве кажущейся достоверности, т.е. ее можно счи-жать форме престижного внушения. В подобных вы-случаях происходит явление эмоционального заражения, которое сужает поле сознания и уменьшает критическое отношение к сообщению.

Еще одним мотивом распространения слухов является неосознанное стремление уменьшить собственную особисиисну напряжение, разделительной лить свой страх, неуверенность или волнение со слушателя-ми. В этом случае взаимность страха или волнения дает облегчение. Кроме того, человек, передает другому какую-то паническое слух, имеет хоть слабую надежду на то, что те, кто ее слушают, опровергнут тревожное сообщение.

Средства противодействия слухам можно разделить на две группы: профилактические и активные. Профилактические средства связанного ни с эффективностью действия средств массовой информации и об-

пропаганду, наличием обязательного обратной связи между руководством и подавляющим массой народа. Важ-ным при этом является эффективность руководства на всех уров-нях, доверие к нему и средств массовой информации. ЗАСО-бы активного противодействия, как правило, связаны с контрпро пропаганду, которая исходит из того, что замалчивание слухов приводит к их распространению, возникновение новых слухов. Прямое опровержение слухов часто вызывает эффект «буме-ранга». Они снова возвращаются и распространяются среди людей, с еще более недостоверными деталями.

Самый лучший способ прекращения или хотя бы уменьшения слухов - широкая, основательная и последовательная подача действительных фактов вообще без ссылки на слухи. Важным при этом является авторитет и престиж источники информации, кому-то Никатор, который для большинства аудитории имеет образ независимыми эксперта или специалиста.

Анализ общения как сложного, разностороннего проце-су показывает, что его конкретные формы могут быть рез-ми. Для того, чтобы понять, как именно личность включена в эти процессы, что она вносит в них, есть необходимость проследить, как конкретно развиваются процессы общения в различных группах, т.е. в условиях различной по содержанию деятельности.

Принцип единства общения и деятельности требует ло-вания перехода от общих характеристик процесса общения к его изучению в контексте конкретных групп.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 "Проблемы адаптации молодого учителя. Общие вопросы адаптации ".
 Трансакционный анализ. Э. Берн, Т. Харрис
 Разделение понятий, классификационные действия деления.
 Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

http://domavmsk.ru/ строительство каркасных домов под ключ.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования