Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические способы воздействия в процессе общения

25-05-2018

Социологи и экономисты рассматривают моду в связи с экономической конъюнктурой, влиянием ре-Клам и средств массовой информации. Наверное, каждый из этих взглядов лишь частично объясняет моду как специфическую фор-му социальный психологического воздействия.

Противоречивость моды проявляется также в процессе со-циализации человека. Следование моде ведет к определенной ав-томатизации, стандартизации поведения, делает человека похожим на других. Вместе с тем разумное подражание моде освобождает человека от необходимости тратить энергию в сфере быта, самообслуживания, тем самым эко-ет силы для реализации других дел, творческой деятельности. Поскольку современный человек в условиях разнообразия жизни

не всегда в состоянии рационально решить вопрос, по-вязаные с одеждой, прической, предметами быта и т.д., на-следование моде лишает его психологических проблем вы-бора своего поведения.

5.1, Слухи

Когда люди сталкиваются с чем-то непонятным, но, по их мнению, важным, они всегда стараются найти соответствующую информацию, в которой было бы необходимо роаьяс пояснения. Если же система официальной пропаганды не дает по-разъяснений, которые снимают психическое напряжение, то люди сами по-нают выяснять ситуацию, которая возникла, но делают это в рамках привычных для них представлений.

Такое снятие личностной напряжения очень часто осу-ществляется с помощью слухов. Слух - это сообщение, поступающей от одного или более лиц, ничем не подтвержденные события. Как правило, они касаются важ-ных для определенной социальной группы или человека явлений, по-торкують актуальные для них потребности и интересы. Ожи-вание получить удовольствие в информации является главным мотивом восприятия и воспроизведения услышанного (слухи).

Основополагающими относительно типологии слухов есть две характе-ристики: информационная и экспрессивная. Первая определяет объективную меру достоверности слухи, вторая - общий тип эмоциональной реакции, на которую она рассчитана и какую вы-являет во время восприятия аудитория. Эта характеристика отражает субъективное состояние людей и в типологии слухов является главной. Согласно ей выделяют слух-пугало, агрессивную слух, слух-желание. В зависимости от степени вероятности различают следующие разновидности слухов: абсолютно недостоверная слух; недостоверная с элементами правдоподобия; вероятно слух с элементами не-правдоподобия; правдоподобная слух.

Как специфическая разновидность межличностного общения ния слухи отражают общую информационную ситуа-цию в обществе или большой социальной группе. Они по-вязаные не только с определенной актуальным событием, а с господствующего в обществе массовыми настроениями и об-

кой мыслью, воспроизводят существующие стереотипы и учреждений-ки людей.

Общество, закрытое для точной и полной информации, порождает свою неформальную информационную сеть в вы-гляди слухов, а в ответ на дозирования информации вине-кает стереотип неверия или недоверия к официальным источникам. Попытка преодолеть информационный вакуум порождает уни-кальная система неофициального теневого оповещения. В ответ на официальные мифы возникают мифы обыденного сознания с обратным знаком, как расплата за отсутствие-ность информационной свободы, низкую информационную куль-тура общества.


Смотрите также:
 Понятие одиночества в старости
 ПРОБЛЕМА САМОУТВЕРЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 Психологические способы воздействия в процессе общения
 Роджерс Карл Ренсон (1902-1987)
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования