Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь

20-09-2018

По сравнению с периодом средней школы, теперь у молодых людей меньше эмоциональной поспешности и расхлябанности, а больше размышлений и важности в отношении духовной действительности. Но такая респектабельность не связана с пассивностью, наоборот, она подталкивает к динамичности и идеала. Об этом фазу религиозного развития человека можем говорить, как о периоде религиозной подлинности. Возникает стремление к чистой религии, которая бы открывала смысл жизни. Появляется желание самосовершенствоваться через полное доверие к Богу как основы жизни. Религия становится источником силы, бескомпромиссности, вдохновляет к общественным и патриотическим идеям.

Развитие религиозной жизни в этом периоде следует поддерживать используя основные козыри молодости (подлинность, идеализм, открытость, бескомпромиссность, солидарность).

Описанный время - это не только конфликты и кризисы, которые во многом природные и относятся к правилам развития. Встречается в этом возрасте ряд парадоксов религиозной жизни. Решая проблему собственной идентичности, принимая многие решения относительно жизненных ценностей, молодые люди стараются решить иногда через нервозны и незрелые контакты с лидером группы, друзьями или сексуальными партнерами. Они еще неуверенные в себе, могут попасть под влияние одиозных доктрин (например сатанизма). Сатанисты уничтожают все, что хорошо, поскольку считают, что не Бог, а сатана является властелином мира, и его следует почитать за грубость, разврат, убийства и материальные расколы.

Собственно, в этом возрасте, идет борьба за собственное мировоззрение, очень часто возникают кризисы собственной идентичности. Кроме конфликтов со взрослыми, особенно родителями, что может привести к отторжению представляемого ими религиозности, надо напомнить о ряде тревог и беспокойств у молодых людей. Они могут быть связаны, в частности, с первым сексуальным опытом, что не согласуется с религиозными нормами. Конфликт совести, который возникает в подобных случаях, может стать причиной отхода от веры и даже негативного и агрессивного отношения к ней.

В этом возрасте наблюдается один из типов религиозных кризисов, которая характеризуется быстрым нарастанием и интенсивностью. Содержатся в течение некоторого времени. Примечательные проявления этих кризисов - это запуск религиозных обязанностей и догматические сомнения. Как и в любом другом типе кризисов, здесь происходит ухудшение настроения, появляется много претензий и бунт. Причинами такого кризиса обычно бывают: влияние светского окружения, занедбування религиозных обязанностей и разочарование в человеческой доброте и честности.

Но кризис еще не полной катастрофой. Скорее следует оценивать ее как переломный пункт в жизни человека или, по крайней мере, шанс для осуществления нравственных коррективов.

К основным факторам на формирование религиозной жизни принадлежит религиозность родителей, группы сверстников, друзей, "идолов", "мода", средства массовой информации.

Собственно, деперсонализуючий влияние современных общественных структур нередко порождает эти кризисные ситуации. А некоторые религиозные движения могут заверить, что могут вывести из такой ситуации, а также успокоить глубокие человеческие запросы как в чувственном, так и в познавательном плане.

Для получения новых членов религиозные движения применяют своеобразный стиль пропаганды и вербовки (сердечность и обман) и психологически общественные манипуляции (в частности, коллективный давление, бомбардировка любовью, перестройку сознания, содержание в состоянии постоянной активности), и, собственно, это у человека может развиться познавательно-эмоциональное диссонанс, манипулируя которым, можно окончательно сломить сопротивление лица и даже довести ее до экзальтации.

Итак, выбор духовных реалий проходит дифференцированно: в одних он глубокий и связан со многими слоями психики, а в других затрагивает лишь второстепенные проблемы жизни. Согласно то того или иного выбора Бога формируется конкретная религиозная личность, которая имеет комплекс психических черт и поведения, определяющих для религиозного человека.

12

Смотрите также:
 "Проблемы адаптации молодого учителя. Общие вопросы адаптации ".
 Анализ национального характера украинского народа
 Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.
 Разделение понятий, классификационные действия деления.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования