Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь

24-05-2018

По сравнению с периодом средней школы, теперь у молодых людей меньше эмоциональной поспешности и расхлябанности, а больше размышлений и важности в отношении духовной действительности. Но такая респектабельность не связана с пассивностью, наоборот, она подталкивает к динамичности и идеала. Об этом фазу религиозного развития человека можем говорить, как о периоде религиозной подлинности. Возникает стремление к чистой религии, которая бы открывала смысл жизни. Появляется желание самосовершенствоваться через полное доверие к Богу как основы жизни. Религия становится источником силы, бескомпромиссности, вдохновляет к общественным и патриотическим идеям.

Развитие религиозной жизни в этом периоде следует поддерживать используя основные козыри молодости (подлинность, идеализм, открытость, бескомпромиссность, солидарность).

Описанный время - это не только конфликты и кризисы, которые во многом природные и относятся к правилам развития. Встречается в этом возрасте ряд парадоксов религиозной жизни. Решая проблему собственной идентичности, принимая многие решения относительно жизненных ценностей, молодые люди стараются решить иногда через нервозны и незрелые контакты с лидером группы, друзьями или сексуальными партнерами. Они еще неуверенные в себе, могут попасть под влияние одиозных доктрин (например сатанизма). Сатанисты уничтожают все, что хорошо, поскольку считают, что не Бог, а сатана является властелином мира, и его следует почитать за грубость, разврат, убийства и материальные расколы.

Собственно, в этом возрасте, идет борьба за собственное мировоззрение, очень часто возникают кризисы собственной идентичности. Кроме конфликтов со взрослыми, особенно родителями, что может привести к отторжению представляемого ими религиозности, надо напомнить о ряде тревог и беспокойств у молодых людей. Они могут быть связаны, в частности, с первым сексуальным опытом, что не согласуется с религиозными нормами. Конфликт совести, который возникает в подобных случаях, может стать причиной отхода от веры и даже негативного и агрессивного отношения к ней.

В этом возрасте наблюдается один из типов религиозных кризисов, которая характеризуется быстрым нарастанием и интенсивностью. Содержатся в течение некоторого времени. Примечательные проявления этих кризисов - это запуск религиозных обязанностей и догматические сомнения. Как и в любом другом типе кризисов, здесь происходит ухудшение настроения, появляется много претензий и бунт. Причинами такого кризиса обычно бывают: влияние светского окружения, занедбування религиозных обязанностей и разочарование в человеческой доброте и честности.

Но кризис еще не полной катастрофой. Скорее следует оценивать ее как переломный пункт в жизни человека или, по крайней мере, шанс для осуществления нравственных коррективов.

К основным факторам на формирование религиозной жизни принадлежит религиозность родителей, группы сверстников, друзей, "идолов", "мода", средства массовой информации.

Собственно, деперсонализуючий влияние современных общественных структур нередко порождает эти кризисные ситуации. А некоторые религиозные движения могут заверить, что могут вывести из такой ситуации, а также успокоить глубокие человеческие запросы как в чувственном, так и в познавательном плане.

Для получения новых членов религиозные движения применяют своеобразный стиль пропаганды и вербовки (сердечность и обман) и психологически общественные манипуляции (в частности, коллективный давление, бомбардировка любовью, перестройку сознания, содержание в состоянии постоянной активности), и, собственно, это у человека может развиться познавательно-эмоциональное диссонанс, манипулируя которым, можно окончательно сломить сопротивление лица и даже довести ее до экзальтации.

Итак, выбор духовных реалий проходит дифференцированно: в одних он глубокий и связан со многими слоями психики, а в других затрагивает лишь второстепенные проблемы жизни. Согласно то того или иного выбора Бога формируется конкретная религиозная личность, которая имеет комплекс психических черт и поведения, определяющих для религиозного человека.

12

Смотрите также:
 Роджерс Карл Ренсон (1902-1987)
 Трансакционный анализ. Э. Берн, Т. Харрис
 Психолого-педагогическая характеристика сенсорных умений
 Разделение понятий, классификационные действия деления.
 Механизмы творчества, понятия и теории

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования