Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психоанализ как анализ бессознательного последействия.

06-02-2018

Культура, как ее понимает Фрейд, пытается использовать это чувство вы-ны - инстанцию, что находится внутри самого индивида - что-то похожее на оккупационную власть в побежденному городе. Таким образом, Фрейд выводит вы-ну из первичного влечения агрессивности, а дальше развивает ряд категорий, связанных с личностными формами поведения: зло, добро, совесть и т.д.. Так, совесть проявляет тем большую жесткость, чем больше человек оказывается благотворным; потом те, кто пошел по тропинке святости, всего обвинить-ют себя в злостнейших греховности.

Фрейд ищет два источника вины - страх перед авторитетом и более поздний страх перед "сверх-Я". Строгость "сверх-Я" - это требование совести, Последняя является продолжением строгости внешнего авторитета, который она изменила, а отчасти и заменила.

Относительно "сверх-Я" отказ от удовлетворения первичных влечений не означает их полной ликвидации, ведь они остаются: следовательно - напряженность состояния осознания вины. В простейшей форме чувства вины является выражением конфликта амбивалентности, вечной борьбы между Эросом и инстинктом разрушением или смерти.

Весь комплекс личностно-нравственных форм поведения Фрейд выводит из взаимоотношений между "ид" ("Оно"), "эго" (поезда "Я") и "суперэго" ("сверх-Я", совесть). Так функция "сверх-Я" наблюдает за действиями и намерениями "Я", оценивает их, осуществляет цензорскую роль. Это получаемое самым "Я" чувство, которое находится под наблюдением.

Любимый алгоритм рассуждений Фрейда - выводить все последствия со своеобразной, условно говоря, стратификации психического. Это не только пер-сонификация его моментов. Это какое-то "багатодушшя", которое было свойственно мифологической психологии.

Фрейд психологизуе те стороны человека, в поведенческой психологии принадлежали к разным сферам бытия и потому превращали рефлексологию в "универсальную" науку о человеке. Фрейд в несколько измененной форме продолжает эту же линию. У него психология, охватывая различные сферы деятельности человека (от первичных влечений к социальности), также выступает енциклопе-медицинских наук о человеческом поведении. Фрейдизм поэтому можно определить как интровертированный поведенческий направление с определенным психологизуванням разных уровней жизнедеятельности человека. И все же это дает возможность Фрейду поставить ряд серьезных проблем о способе существования человека в мире, но при этом допускается субстанциализация казней психического.

В связи с таким представлением психического как многослойного, точнее я-рово-антагонистического, психоанализ проявил собственную агрессивность, сделав попытку "психоанализуваты" человеческую природу в целом и ее многообразные отрасли. Более того, дав определенные психотерапевтические рекомендации для оздо-ровление "невротической" человеческой культуры, Фрейд дал основание своим при-ных сторонников изобразить его как пророка всемирно-исторического значения.

В конце своего эссе "Неудовлетворенность культурой" Фрейд указывает, что реальные на изменение отношения человека к собственности может больше помочь в анализируемой деле, чем любое представление о нравственном повеления. Вместе с тем Фрейд обвиняет социалистические учения в недооценке человеческой природы, как будто обесценивает практическое использование реального изменения отношения лю-дины к собственности.


Смотрите также:
 Разделение понятий, классификационные действия деления.
 Психолого-педагогическая характеристика сенсорных умений
 Психопатология власти как продукт социального взаимодействия
 Понятие одиночества в старости
 Анализ национального характера украинского народа

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее
  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования