Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

Психоанализ как анализ бессознательного последействия.

05-11-2017

Классический психоанализ Фрейда можно было бы назвать плюралистической психологией - как за ее исходными принципами (Эрос и Танатос), так и по установленным в ней слоями психического (ид, эго, суперэго). Это дало воз-можность самому Фрейду указать острую конфликтность человеческого психо-логии. Однако плюрализм не может окончательно удовлетворить пытливый исследовательский ум, ищущий монистического толкования. У Фрейда выходные поезда были противопоставленными социальности, и он все время твердит об их несовместимости и отмечает в этой связи трагичность человеческого существования. Эти недостатки классического фрейдизма были заметны и для тех, кто находился в рамках психоанализа вообще. Адлер был одним из тех, кто попытался построить "монистическую", но все же психоаналитическую психологию.

В работе "Неудовлетворенность культурой» Фрейд рассуждает о религии как чувство "океанического", бесконечности, вечности, чем человек связывается с большим миром.

Удачным является сравнение прошлого психики с Вечным городом - Римом. Тело наследует прошлые стадии развития организма. Одно из первоначальных чувств слитности "Я" и мира становится источником религиозных потребностей. Фрейд и выводит саму религиозность из детской беспомощности и обожания отца.

Идея смысла жизни возникает лишь в религиозных системах и исчезает вместе с ними. Цель жизни предполагается принципом удовольствия, который далее пере-творюеться на более скромный - принцип реальности. Но удовольствие может быть и от наступления на природу, от подчинения ее человеческой воле. При-роде имеет подчиняться сам организм.

Если утолить поезда, не будет страдания. В этом заключается восточная мудрость. Правда, сублимация способствует радости творчества, но искусство дает лишь суррогат освобождения от страданий. О реальных беды мы не забываем. Ли странная позиция по искусству! Кто-то стремится изменить мир, чтобы он соответствовал идеалам. Это касается и религии как "массового безумия" Это спасению-Тову и любовь с ее стремлением быть любимым, любимым. Эстетика не защищает от угрозы страданий, а только дает компенсацию. Культурная ценность пре-красного не очевидна. Культура во всех своих формах не осуществляет надежд.

Стать счастливым нельзя, утверждает Фрейд. Это может быть только индивидуальная экономия либидо, связанное с типом психической конституции индивида. Эротическое превращается в нарциссическую замкнутость в себе. Лю-дина действия преобразует мир, но не достигает цели. Неудовлетворенность приводит к бегству в невроз. Религия умаляет ценность жизни, запугивает Интеллект, насадка-ет психический инфантилизм, создает массовое безумие. А источники страж-дань остаются: всесилие природы, бренность нашего тела, недостатки госу-дарственных учреждений, наши несчастья от культуры. Не следует вернуться к первобытных форм жизни? Культура пытается дать защиту от страданий, но тщетно. А христианство еще и враждебно культуре. Культура должна регулировать отношения между людьми. Красота, чистоплотность порождают идеалы добра, истины. это и признаки культуры, как раньше таким признаком выступила философия. Регу-лирования социальных отношений также является признаком культуры. Здесь выступает вы-Мога ограничений удовлетворения влечений. Однако индивид не хочет признавать ее, ссылаясь на справедливость, право и т.д.. Свобода ограничивается вместе с развитием культуры.

По Фрейду, индивидуальная свобода направлена ​​против масс. Культура требует сублимации - значит и возникновение форм психической деятельности. Культу-ра базируется на отказе от влечений - отсюда и истоки недовольства могучего поездов. Поэтому первоначальной основой культуры является табу.


Смотрите также:
 Виды деятельности и творчество
 Психоанализ как анализ бессознательного последействия.
 Психологические аспекты влияния религиозности на молодежь
 Психолого-педагогическая характеристика сенсорных умений
 Психологические условия оптимизации межличностного взаимодействия школьника

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Трубы пвх канализационные цены канализационная труба размеры цена pipesys.ru.

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования