Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ

04-08-2020

Личностно ориентированный подход реализован путем внедрения инновационных технологий. Среди инновационных технологий, применяемых преподавателями для улучшения учебного процесса, можно выделить следующие: интеграционные, коллективного действия, информационные, дистанционные, развивающие, модульно-развивающие подобное.

В качестве воспитательных инновационных технологий применяют художественные средства и приемы воздействия педагога на сознание личности ученика с целью формирования у него личностных ценностей в сочетании с общечеловеческими: ранняя социализация учащихся; патриотичность; духовное развитие учащихся и т.д..

Инновационные педагогические технологии дали возможность внедрить разнообразные методы обучения. Эффективно проходят уроки, где используются интерактивные методы, которые помогают учащимся глубже понять тему, а приобретенные теоретические знания использовать в жизненных ситуациях.

Такие подходы к занятиям оказались эффективными по: оптимальности - в попытке достичь поставленных учебно-воспитательных целей при наименьших затратах времени, усилий и средств благодаря высокому качеству, эффективности, а главное - результативности обучения; интегративности - синтезе полученных знаний не только по одному предмету, а и из других предметов; современности - в постоянном стремлении к нововведениям и непрерывном совершенствовании содержания предмета с учетом уменьшения разрыва между новейшими достижениями в науке и производстве; научности - отказе от интуитивного определения содержания, методов и форм обучения и переходе к максимально полного анализа, основанного на новых современных достижениях психолого-педагогических наук; масштабного использования современных, технических и дидактических средств обучения, которые активизируют деятельность учащихся; качественной и количественной оценки результатов обучения.

Новые технологии обучения ставят соответствующие требования к инженерно-педагогических работников: уметь диагностировать цели обучения, воспитания и развития; глубже владеть учебным предметом; моделировать профессиональную деятельность будущего специалиста, организовать самостоятельную работу учащихся для подготовки к семинарским занятиям, уроков-конференций и т.п.; создавать новые виды наглядных средств для обучения; свободно владеть методами проблемного развивающего обучения и т.п..

Современная профессиональная подготовка будущих специалистов швейного профиля тесно связана с художественно-эстетическим воспитанием, которое осуществляется комплексом средств: художественное воспитание эстетическая и искусствоведческая наука, распространение и пропаганда высоких достижений художественной культуры; эстетическое среду; эстетические аспекты физической культуры и спорта, культурный туризм ; художественная самодеятельность и т.п..


Смотрите также:
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка
 Содержательная характеристика понятия "хореография" в контексте профессионально-педагогического образования
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Исторические триангуляции
    Исторические триангуляции. Упомянем следующие триангуляции.
    Читать далее
  • Базисные приборы
    Наиболее распространённый в настоящее время прибор для измерения базисов был предложен шведским геодезистом Едериным. Прибор состоит из инварной ленты (инвар — сплав железа с никелем, весьма мало изменяющийся с температурой) длиной в 25 м которая оканчивается с обоих концов шкалами в виде металлических пластинок, разделённых на миллиметры.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования