Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ

13-05-2017

Для достижения конкретных результатов в интеграции в Болонский пространства Украина должна выполнить ряд требований и условий по внедрению современных стандартов преподавания и оценки знаний студентов. Последовательные изменения в подходах к обучению, переход к стратегии поощрения приобретения студентами самостоятельных знаний и проведения научных исследований, внедрения четкой системы критериев оценки знаний и умений студентов, безусловно, будет только способствовать повышению качества образования.

Болонская система предлагает кредитно-модульную систему, которая имеет следующие особенности:

- Индивидуальный режим учебной работы;

- Доминирование самостоятельной познавательной деятельности;

- Создание специальных дидактических материалов для самостоятельной работы;

- Изменение функций преподавателя (организация, руководство, общая ориентация в материале, консультирование, контроль);

- Изменение позиции студента (инициативность в режиме работы над учебным материалом, самостоятельное планирование своей работы, ответственность за выполнение намеченных планов и т.д.).

Кредитно-модульная система обучения можно назвать личностно ориентированной, поскольку она направлена ​​на формирование и развитие студентов как субъектов учебного процесса, направленная на саморазвитие и самоактуализацию студентов через индивидуализацию и самостоятельную познавательную деятельность. Поэтому сегодня основной чертой организации учебной деятельности студента является ориентация его в учебном процессе, главным образом, на самостоятельную работу. Согласно Положению Министерства образования и науки об организации учебного процесса в высших учебных заведениях предусмотрено отведение на самостоятельную работу студентов до 2/3 общего объема учебного процесса. Переход к такой форме организации учебной деятельности обусловлен, прежде всего, отставанием темпов развития образовательных процессов и технологий обучения от темпов развития научно-технического прогресса. Значительная часть профессиональных знаний, которыми должен овладеть будущий специалист, обновляется ежегодно. Современный рынок труда требует инициативных, целеустремленных и творческих специалистов, которые имеют высокий уровень теоретической и практической подготовки, умеют самостоятельно принимать решения и является источником развития и прогресса отрасли науки или производства, в которой они задействованы.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

https://avto-sila.com

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее
  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования