Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

16-01-2019

Как показало исследование, характерными чертами подготовки курсантов к воспитательной деятельности является мотивационная обусловленность, военно-профессиональная и педагогическая направленность, определяющих личностный подход в ее осуществлении, и комплексность. Анализ деятельности в войсках различных категорий офицерского состава свидетельствует, что решение воспитательных задач занимает одно из ведущих мест в их служебной деятельности. Этот вывод возвращает нас к тезису об актуальности проблемы подготовки курсантов различных специальностей к данному виду деятельности.

В связи с этим важно рассмотреть еще одну проблему, которая касается личности наставника (офицера-куратора) будущих офицеров. С одной стороны, развитие высшей школы предъявляет к ней повышенные требования, а с другой - не все командиры (начальники), научно-педагогические работники вуза в полной мере отвечают этим требованиям. Для вуза эта проблема важна, здесь особую роль призван играть личный пример командно-воспитательных кадров, педагогов. Он является своеобразным "нравственным компасом" в процессе упорного и активного формирования у курсантов и четких представлений об офицерской чести, достоинстве, благородстве. Все это свидетельствует о том, что существующая система подготовки будущих офицеров к воспитательной деятельности требует совершенствования, наполнение конкретным содержанием, применение субъектно-деятельностных методик и технологий подготовки.

Структура данного процесса предполагает наличие у его субъектов четко поставленных целей и задач и соответствующих им педагогически обоснованных принципов, форм и методов реализации, нацеленных на достижение предполагаемого результата с учетом педагогических условий, влияющих на качество и эффективность данного процесса так, как это происходит в вузах ведущих стран.

Отдельными направлениями дальнейших научно-педагогических исследований, которые требуют научно-методического обоснования, могут быть дальнейшее развитие и обоснование инновационных педагогических технологий подготовки курсантов в ВВНЗ к воспитательной деятельности на основе современных концепций обучения и опыта педагогической подготовки офицерских кадров в ведущих армиях мира.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 Особенности технология интерактивного обучения
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 Формирование компетентности преподавателя в контексте современных требований к учебному процессу
 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ШВЕЙНОГО ПРОФИЛЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее
  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования