Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

17-04-2018

Важной особенностью подготовки будущих командиров - офицеров тактического звена управления - в организационном отношении является меньшее количество часов, отведенных на изучение психолого-педагогических учебных дисциплин, на командных специальностям она значительно меньше, чем на гуманитарных. К сожалению, существует тенденция к снижению количества часов для изучения этих дисциплин. По нашему мнению, в условиях постоянного сокращения органов воспитательной работы и дискуссий о целесообразности их существования, периодически возникают, необходимо, наоборот, увеличивать количество часов на изучение психолого-педагогических учебных дисциплин в будущих командиров.

Указанные особенности негативно влияют не только на курсантов, но и на деятельность военно-педагогического коллектива вуза по его мотивации к улучшению подготовки будущих офицеров к воспитательной деятельности.

Современный офицер по уровню своей подготовленности должен отвечать не только названным общим, но и специфическим требованиям, которые вытекают из особенностей задач, выполняемых подразделениями и частями. Он должен быть способным, прежде всего, формировать у подчиненных профессионально важные качества: чувство патриотизма, готовность в любую минуту встать на защиту Родины, выполнять боевую задачу в сложных условиях.

По определению В. Соловьева [4], важнейшим этапом в достижении высокого уровня морально-психологического обеспечения является психолого-педагогическая подготовка будущих офицеров в ВВНЗ. Такая подготовка - это не только вооружение будущих офицеров знаниями в области педагогики и психологии, других гуманитарных дисциплин, но и относительно самостоятельный процесс формирования профессионально компетентной личности офицера с высокой гуманитарной, педагогической культурой, готовностью к педагогического взаимодействия, управления педагогическим процессом.

По мнению П. Масягина [3], такая подготовка осуществляется на основе системы мероприятий организационно-массового характера, а также самосовершенствование и самовоспитание офицеров в войсках, что является еще одним важным направлением совершенствования компетентности офицеров в области воспитательной работы в воинских подразделениях.

Организация психолого-педагогической подготовки офицеров в ВВНЗ и войсках имеет ряд особенностей:

1. Наличие системы мониторинга воспитательной деятельности как отдельного офицера, так и педагогического коллектива.

2. Наличие программы психолого-педагогической подготовки офицеров, спроектированной на основе адекватной модели их воспитательной деятельности в войсках на конкретных должностях.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее
  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования