Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА

16-02-2017

Туризм как один из важных социально-экономических явлений современности, "подчинено действию объективных законов развития человеческого общества, развиваясь в диалектическом единстве всех своих составляющих, формирует собственный социальное пространство, в рамках которого бушуют взаимодействия и конкуренции, согласованности и противоречия, конфликты и консенсусы туристского жизни, история которого уходит вглубь веков ". Поэтому воспитанность работников сферы туризма является не только показателем культуры личности, но и залогом успешной профессиональной деятельности специалиста.

Организация внеучебной деятельности рассматривается как совокупность процессов, целенаправленных действий субъектов (кураторов, студенческого самоуправления, академических групп, студентов и т.д.) во внеучебное время по технологиям, которые учитывают особенности профессионального становления личностно ориентированной модели взаимодействия участников воспитательного процесса.

Одним из важнейших условий организации такой работы является профессиональное направление воспитательной внеаудиторной деятельности. Для будущих специалистов сферы туризма целесообразно во внеаудиторной деятельности планировать ряд воспитательных мероприятий, которые тесно связаны с отдельными аспектами будущей профессиональной деятельности: краеведческие студии, экскурсии, организация туристических клубов по интересам и т.д..

Цель статьи - обосновать педагогические условия поликультурного воспитания будущих специалистов по туристической отрасли в процессе внеаудиторной деятельности на основе конкретизированных условиям исследования принципов туристического воспитания.

Внеаудиторную работу в высшем туристическом учебном заведении можно рассматривать как совокупность учебно-воспитательных мероприятий, что является неотъемлемой составляющей в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов по туристической отрасли и осуществляется с целью создания условий для интеллектуального, духовного и профессионального развития студентов и их самореализации. Обеспечение гармоничного развития личности будущего специалиста туризма невозможно без реализации комплексного подхода организации внеаудиторной деятельности студентов, в частности формирование национального сознания, любви к родной земле, своему народу, стимулирование потребности в приобретении знаний и профессионального мастерства, воспитание профессиональной культуры на основе поликультурных, исторических, географических и специальных профессиональных знаний, формирование умений диалогического и межкультурного общения и т.п..


Смотрите также:
 ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования