Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА

12-05-2018

В процессе воспитания и в внеучебной деятельности решающим фактором является их единство в постановке целей и задач, в целостности и взаимодополнении этих двух процессов. Ведь если задачи и цели воспитания могут быть реализованы и в процессе обучения и в процессе внеучебной деятельности, то внеучебная деятельность, главным образом, направлена ​​на решение воспитательных задач во внеурочное время и предусматривает следующие виды и формы деятельности, которые не связаны с процессом обучения и основываются на увлечениях и интересах студентов. Сама внеучебная деятельность предполагает свободный выбор студентов, зато учебный процесс такого выбора не предоставляет.

Взаимосвязь обучения и воспитания - фундаментальный педагогический принцип. Современная отечественная педагогическая теория рассматривает обучение и воспитание в единстве, что предполагает не отрицание специфики обучения и воспитания, а глубокое познание сущности, функций, организации, средств и форм, методов обучения и воспитания. Внеаудиторная работа является связующим звеном между обучением и внеучебной деятельностью, имеет определенные преимущества в этом направлении: широкий охват студентов разнообразными и интересными формами организации досуга, добровольность выявления интереса к учебным предметам или деятельности, связанной с ними, удовлетворения интересов учащихся в области знаний, выходящие за рамки школьной программы. Учебные планы и программы по предметам гуманитарного, социально-экономического, фундаментального и профессионально ориентированного циклов, профессиональной практики и планы внеаудиторной деятельности студентов определяют содержание воспитательной работы.

Эффективность внеаудиторной деятельности студентов зависит от устойчивого режима учебных занятий и постоянной системы внеаудиторной деятельности студентов, соединенных между собой тем, местом проведения и педагогическим руководством. Внеаудиторные меры не всегда проводятся во время, определенное распорядком дня, а также иногда наблюдается формализм при проведении внеаудиторных мероприятий. При составлении расписания внеаудиторной деятельности необходимо обращать внимание на четкость режима работы студенческих клубов, кружков, секций и т.п., а также учесть, что часть студентов не смогут заниматься в выходные и праздничные дни. Эффективной систематической деятельности студентов в учебный и внеурочное время можно добиться согласованию расписания учебных занятий (лекций, семинарских и лабораторных занятий) и расписания внеаудиторных мероприятий, включающий расписание работы студенческих объединений, расписание работы предметных кружков, расписание работы кружков художественной самодеятельности и расписание работы спортивных секций [6]. Таким образом, распорядок дня и расписания учебных занятий и внеаудиторных мероприятий дают возможность обеспечить постоянный режим деятельности студентов в учебное и внеучебное время, сделать их день содержательным и насыщенным.


Смотрите также:
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В БРАТСКОЙ ШКОЛЕ УКРАИНЫ XVI - XVII вв.
 ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между синодическим и сидерическим временем обращения
    Связь между синодическим и сидерическим временем обращения. Пусть Т — время обращения Солнца вокруг Земли, выраженное в днях, S — сидерический период внешней планеты — время обращения центра эпицикла по деференту, 2 —период обращения планеты по отношению к Солнцу (синодический период).
    Читать далее
  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования