Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА

13-10-2017

Под принципами воспитания в туризме следует понимать конкретные рекомендации по достижению целей туристского воспитания, касающиеся [8]: регулирование разнообразных и содержательных отношений участников туристской деятельности, потому что по характеру своего существования они носят субъективный характер; выяснение ведущих тенденций воспитания личности средствами туризма; разрешения противоречий процесса воспитания и условий достижения успехов в учебно-воспитательном процессе, определение содержания, методов и форм воспитательной деятельности и т.п.. Итак, принципы туристского воспитания, во-первых, базируются на закономерностях воспитания и воспитательного процесса в туризме, во-вторых, устанавливают систему требований к определению, разработке и обоснованию целей, идеалов, содержания, методов, форм туристского воспитания и методических основ их внедрения в туристскую практику, в-третьих, определяют общую и специфическую направленность воспитания субъектов туризма, в-четвертых, являются основными положениями, на которых основываются при организации воспитательных мероприятий; в-пятых, определяют характер деятельности субъектов по самосовершенствованию; по В-шестых, определяют перспективные направления развития теории и практики туристского воспитания и т.д..

Мы определяем следующие конкретные принципы поликультурного воспитания будущих специалистов туристической отрасли в процессе внеаудиторной деятельности: поликультурности, профессиональной направленности, активности, компетентности, мотивации, деятельности, эффективности (результативности).

Опора на эти принципы позволила обосновать педагогические условия поликультурного воспитания будущих специалистов по туристической отрасли в процессе внеаудиторной деятельности, а именно: единство и взаимосвязь внеаудиторной деятельности по поликультурного воспитания с учебным процессом, исходя из сущности собственно внеаудиторной, а не внеучебной деятельности; целостность и системность поликультурного воспитания будущих специалистов по туристической отрасли в процессе внеаудиторной деятельности как подсистемы воспитательной работы высшего учебного заведения; педагогической поддержки поликультурного воспитания будущих специалистов по туристической отрасли в процессе внеаудиторной деятельности (учебно-методическое и материально-техническое обеспечение, подготовка преподавателя и куратора в поликультурной воспитания и т.д.).

Рассмотрим эти педагогические условия подробнее.

Внеучебная деятельность студентов становится ведущей формой организации деятельности студентов в вузе. Так, если раньше студенты и преподаватели оказывали второстепенного значения внеучебной деятельности в университете, отдавая предпочтение традиционным лекциям, практическим занятиям и т.п., то сегодня внеучебная деятельность является равноправным, равнозначным и одинаково важным компонентом учебно-воспитательного процесса в высшей школе.


Смотрите также:
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА
 Идеи эстетического воспитания во взглядах отечественных общественных деятелей (XIX - начало XX вв.)
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования