Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

01-02-2017

В последние годы туристическая индустрия переживает период бурного развития, что, в свою очередь, приводит к возникновению новых лексических единиц, которые перемещаются из одной сферы функционирования в другую. Следовательно, отдельным лингводидактичних задачей является отбор релевантных профессиональным контекстам туристической отрасли реалий, выяснение способов их лексического отражения, разработка и реализация их усвоения в практике обучения иностранному языку.

Для этого в процессе изучения иностранного языка уделяется внимание коммуникативной функции студентов, а также познавательной в таком объеме и соотношении, которые были бы необходимыми и целесообразными с точки зрения конечных целей обучения студентов вузов. Изучение иностранных языков ориентировано на фундаментализации подготовки специалистов туристического профиля, которая осуществляется в двух взаимосвязанных направлениях: профилирование фундаментальной подготовки, предусматривающий оптимизацию содержания фундаментальных дисциплин с ценностными ориентирами дисциплин профессионального направления; фундаментальность профессионального изучения иностранных языков - повышение мировоззренческо-методологического уровня преподавания специальных курсов иностранных языков.

Межкультурная составляющая как теоретико-методологическая стратегия призвана помочь студенту увидеть общее и особенное между культурами, посмотреть на собственную культуру глазами других культур, сформировать целостное представление об образовании, привлечь к культурному мирового наследия, научить межкультурному общению в контексте диалога культур. Образование в туризме открывает широкие возможности для культурного наследия, сохраняя не только память, но и язык, обычаи, художественные ремесла, фольклор и т.д.. Расширение туристских связей, многоукладность экономики туризма, хозяйственные отношения - все это определяет разнообразие возможностей профессиональной туристской образования. Преобразование в кадровой политике обусловили необходимость выявления общего и особенного в развитии отечественных и зарубежных школ туризма. Все это требует, по В. Кутьевим, создания равноправных и приемлемых условий взаимодействия субъектов туризма в мировом пространстве [4]. Внедрение новых технологий гостеприимства требует научных исследований проблемы качественного обучения персонала и ориентации его на предоставление туристических услуг, фундаментальных знаний и многофункциональных умений и навыков [9]. Важным моментом является исследование человека вне его обычным местом жительства; индустрии, удовлетворяющей его потребности; воздействий, и человек, и индустрия оказывают на социокультурное, образовательное, экономическое и физическое окружение туристской сообщества [3]. Туристическая деятельность имеет два предмета труда, которые исследовались в работах Федорченко [8]. Во-первых, есть потребность в специалистах, владеющих знаниями о состоянии человека, его физическое и психическое здоровье, характер потребностей в познании, общении, отдыхе и физическом развитии, режимах восстановления и развития физических, эмоциональных и интеллектуальных сил, т.е. Рекреалогия , во-вторых, туризма нужен специалист-туроператор, который обладает необходимыми знаниями, умениями и навыками по формированию, течения и реализации туристического продукта - тура. Проблема выяснения приоритетов современного образования в туризме изучалась В. Азаро [1]. Она требует также понимания процесса интеграции образовательной системы с потребителями.


Смотрите также:
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования