Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

14-03-2022

На основе результатов проведенных экспериментальных исследований было выделено шесть уровней готовности к межкультурной компетентности. Оценивались студенты по четырем показателям: межкультурная осведомленность; межкультурные знания; межкультурные умения; межкультурные навыки.

По результатам исследования уровня межкультурной компетентности установлено, что в экспериментальной группе 27% студентов имеют высокий уровень межкультурной компетентности, 47% - средний уровень и лишь 26% - низкий уровень. В то же время показатели в контрольной группе являются: 21% студентов имеют высокий уровень, 39% - средний уровень и 40% - низкий уровень межкультурной компетентности. Показатели экспериментальной группы превышают показатели контрольной группы с высоким уровнем статистической значимости, что свидетельствует об эффективности модели и педагогических условий, предложенных в теоретической части исследования.

В конце эксперимента мы исследовали динамику коэффициентов успешности и качества практических навыков в контрольной и экспериментальной группах. В данном случае исследовались усредненные значения коэффициентов из цикла дисциплин, которые принимали участие в формировании межкультурной компетентности. Динамика коэффициентов успешности и качества практических навыков доказала успешность предлагаемого курса. Формирование знаний о межкультурное общение и умение его реализации на практике в экспериментальной группе выше, чем в контрольной, по двум коэффициентам.


Смотрите также:
 Потенциал личностно ориентированного подхода к изучению Украинского языка
 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕСТОВ ПО КУРСУ ФИЗИКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Источники солнечной и звёздной энергии
    Источники солнечной и звёздной энергии. Легко рассчитать, что раскалённее тело с массой Солнца, излучающее каждую секунду 3,8 1033 эргов, или 91 102Е калорий, должно охладиться в течение нескольких тысяч лет, т.
    Читать далее
  • Солнечный спектр
    Солнечный спектр. Обращающий слой.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования