Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

18-03-2020

Результаты, полученные в контрольной и экспериментальной группах, имеют существенные отличия. Начиная с примерно одинаковых результатов на первом курсе, показатели экспериментальной группы существенно выросли по сравнению с контрольной группой. В контрольной группе результаты имеют тенденцию к росту, но на старших курсах разница с экспериментальной группой составляет 25%. Такие результаты свидетельствуют об эффективности предложенной в работе методики.

Проведена преподавателями и экспертами оценка знаний у будущих специалистов туристического профиля позволила определить общий уровень межкультурного общения. Уровень этих знаний в экспериментальной группе выше, в связи с этим возникает закономерный вопрос о том, средствами которых дисциплин этого уровня было достигнуто и каким образом межкультурные знания связаны с успеваемостью.

Полученные результаты указали на то, что повышение уровня межкультурной компетентности положительно влияет на успеваемость студентов по иностранному языку. В контрольной группе, где наблюдался низкий уровень межкультурной компетентности, был зафиксирован низкий уровень знаний иностранного языка. Причем такая тенденция имела обратный характер, т.е. повышение уровня знаний одного из направлений (межкультурная компетентность и иностранный язык) сопровождалась повышение второго направления. В экспериментальной группе, где уровень межкультурных знаний был выше, наблюдались высокие показатели знаний по иностранному языку.

Следующий этап экспериментального исследования предусматривал исследование уровня применения студентами на практике полученных знаний и умений по межкультурному общению. В коммуникативной сфере знания выступают необходимым, а умения - достаточным фактором успешной профессиональной деятельности. Нас интересовал процент знаний, усвоенных студентами, они смогут эффективно использовать на практике.

Студенты экспериментальной группы обладают лучшими навыками, начиная со второго курса. На последующих курсах эта тенденция усиливается, а разница баллов увеличивается. То есть происходит переход количественных характеристик в качественные, а именно теоретических знаний студентов в практические навыки.


Смотрите также:
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Спектры поглощения и испускания
    Спектры поглощения и испускания. Закон Кристофа.
    Читать далее
  • Атомы и кванты
    Атомное строение материи. Броуновское движение.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования