Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

18-03-2020

Формирование межкультурной компетентности не является исключением, его сущность остается неизменной, однако формы и методы должны постоянно меняться. Количество информации, которую необходимо усвоить студентам, постоянно растет, поэтому чрезвычайно важным является вопрос об оптимизации подачи материала, использование других дисциплин, в частности иностранного языка, в процессе формирования межкультурной компетентности.

Результаты исследований свидетельствуют о том, что учебно-методические материалы не меняются на протяжении нескольких последних лет, кардинальных изменений здесь не следует ожидать и в ближайшие годы, подобно увеличение количества часов на формирование навыков межкультурного общения. Поэтому одним из методов, которые ведут к рациональному решению поставленной проблемы, является формирование межкультурной компетентности будущих специалистов по туризму средствами других учебных дисциплин, в частности иностранного языка.

Именно формирование межкультурной компетентности будущих специалистов по туризму средствами иностранного языка является предметом формовочного эксперимента. Привлечение большого количества примеров, описывающих историю, культуру и обычаи туристических держав, выступает как мотивация к изучению иностранного языка и одновременно приобретение навыков межкультурного общения.

Если теоретический этап формирующего эксперимента охватывал организацию и проведение, прежде всего, лекционных занятий по гуманитарным дисциплинам с элементами материала, посвященного рассмотрению межкультурного общения, то практический этап процесса формирования межкультурной компетентности студентов предполагал активное усвоение студентами информации, решения ситуационных упражнений для формирования соответствующих умений и навыков поведения в условиях межкультурного общения, а также применение навыков межкультурного общения в специально созданных условиях. Процесс формирования межкультурной компетентности осуществлялось на практическом этапе формирующего эксперимента в ходе лекционных и семинарских занятий, во время конференций, круглых столов, общения с иностранными туристами и тому подобное.

В контрольной группе учебный процесс был организован традиционным способом, который характеризовался стихийным характером знакомства с особенностями межкультурного общения. В первой экспериментальной группе преподаватели получили методические материалы и дисциплинарные приложения, которые использовали для преподавания гуманитарных дисциплин, во второй экспериментальной группе, кроме методического комплекса материалов, преподаватели пытались использовать собственные разработки, внепрограммный материал, полученный через сотрудничество с другими преподавателями в сфере межкультурного общения студентов, а также новейшие методики преподавания.


Смотрите также:
 ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ
 ЗНАЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ТОРГОВОЙ СФЕРЫ
 Информационно-коммуникационные технологии для развития умений учащихся начальной школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Спектры поглощения и испускания
    Спектры поглощения и испускания. Закон Кристофа.
    Читать далее
  • Атомы и кванты
    Атомное строение материи. Броуновское движение.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования