
Интерактивное обучение
Особенности данной технологии
Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА |
14-03-2022 |
Такой вывод, сделанный на основе экспертных оценок, с достаточной точностью совпал с результатами опроса преподавателей и студентов. Итак, мы доказали значимость межкультурного общения в профессиональной деятельности специалиста по туризму, однако межкультурное общение на иностранном языке является просто необходимым для него. Поэтому незнание иностранного языка и культуры общения делает потенциального специалиста фактически конкурентоспособным, тогда как совершенное владение одним или несколькими иностранными языками в сочетании с культурой общения обеспечивает специалисту устойчивые позиции на рынке труда.
В теоретической части исследования были выделены четыре основных компонента межкультурной компетентности: когнитивный, включающий знания о других культурах или группы и когнитивные способности более высокого уровня; интраособистисний, что соотносится с внутренним состоянием, с его развитием, или самоопределения отдельно взятой личности, это более трудно достижим, но, однако, ключевой аспект развития эффективной межгрупповой коммуникации, межличностный, что касается поведенческих способностей личности ладить с людьми разных культурных групп, деятельностный компонент межкультурной компетентности, т.е. способность эффективно, должным образом вести себя в ходе межкультурного взаимодействия.
На стадии констатирующего эксперимента встал вопрос о распределении компонентов по важности с целью дальнейшей коррекции учебных материалов с акцентом на тот или иной компонент на разных этапах формирования межкультурной компетентности. Можно сделать вывод о том, что компоненты межкультурной компетентности является ривноважливимы, а отклонения от средних значений незначительны.
Исследование влияния компонентов дидактического содержания на характер межкультурной профессиональной компетентности будущих специалистов туристической отрасли указал на важность всех компонентов в процессе формирования профессиональной компетентности. Наряду с тем, общий уровень может быть повышен, в полной мере касается всех компонентов. На данном этапе можно сделать важный вывод о том, что формирование межкультурной компетентности находится на среднем уровне и формируется, в основном, несистемно. Внесение системности в вышеупомянутый процесс поможет существенно повысить уровень межкультурной компетентности, наряду с этим углубив знания иностранного языка.
С целью обобщения полученных констатувальному эксперименте результатов мы исследовали динамику коэффициентов, характеризующих качество процесса подготовки будущих специалистов по туризму. Результаты исследования указывают на стабильные во времени результаты для всех трех коэффициентов с различиями в пределах статистической погрешности.





Поиск в архиве:
Самое популярное:
Советуем прочитать:
- Источники солнечной и звёздной энергии
Источники солнечной и звёздной энергии. Легко рассчитать, что раскалённее тело с массой Солнца, излучающее каждую секунду 3,8 1033 эргов, или 91 102Е калорий, должно охладиться в течение нескольких тысяч лет, т.
Читать далее - Солнечный спектр
Солнечный спектр. Обращающий слой.
Читать далее