Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

18-03-2020

Такой вывод, сделанный на основе экспертных оценок, с достаточной точностью совпал с результатами опроса преподавателей и студентов. Итак, мы доказали значимость межкультурного общения в профессиональной деятельности специалиста по туризму, однако межкультурное общение на иностранном языке является просто необходимым для него. Поэтому незнание иностранного языка и культуры общения делает потенциального специалиста фактически конкурентоспособным, тогда как совершенное владение одним или несколькими иностранными языками в сочетании с культурой общения обеспечивает специалисту устойчивые позиции на рынке труда.

В теоретической части исследования были выделены четыре основных компонента межкультурной компетентности: когнитивный, включающий знания о других культурах или группы и когнитивные способности более высокого уровня; интраособистисний, что соотносится с внутренним состоянием, с его развитием, или самоопределения отдельно взятой личности, это более трудно достижим, но, однако, ключевой аспект развития эффективной межгрупповой коммуникации, межличностный, что касается поведенческих способностей личности ладить с людьми разных культурных групп, деятельностный компонент межкультурной компетентности, т.е. способность эффективно, должным образом вести себя в ходе межкультурного взаимодействия.

На стадии констатирующего эксперимента встал вопрос о распределении компонентов по важности с целью дальнейшей коррекции учебных материалов с акцентом на тот или иной компонент на разных этапах формирования межкультурной компетентности. Можно сделать вывод о том, что компоненты межкультурной компетентности является ривноважливимы, а отклонения от средних значений незначительны.

Исследование влияния компонентов дидактического содержания на характер межкультурной профессиональной компетентности будущих специалистов туристической отрасли указал на важность всех компонентов в процессе формирования профессиональной компетентности. Наряду с тем, общий уровень может быть повышен, в полной мере касается всех компонентов. На данном этапе можно сделать важный вывод о том, что формирование межкультурной компетентности находится на среднем уровне и формируется, в основном, несистемно. Внесение системности в вышеупомянутый процесс поможет существенно повысить уровень межкультурной компетентности, наряду с этим углубив знания иностранного языка.

С целью обобщения полученных констатувальному эксперименте результатов мы исследовали динамику коэффициентов, характеризующих качество процесса подготовки будущих специалистов по туризму. Результаты исследования указывают на стабильные во времени результаты для всех трех коэффициентов с различиями в пределах статистической погрешности.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
 ВНЕДРЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ПТУ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Спектры поглощения и испускания
    Спектры поглощения и испускания. Закон Кристофа.
    Читать далее
  • Атомы и кванты
    Атомное строение материи. Броуновское движение.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования