Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА

14-03-2022

Порядок интеграции специалистов туристского сектора и системы образования на разных уровнях (консультации, преподавание и т.д.), практические задания, тренинги и участие преподавательского состава в профессиональной деятельности сектора туризма (работа в фирмах экскурсоводами, туроператорами) освещены в Приказе Министерства образования Украины "О порядке разработки составных нормативного и учебно-методического обеспечения подготовки специалистов с высшим образованием "[6]. Проблеме совершенствования приема интуристов способствуют изучению работниками и активом, занятым организацией иностранного туризма, видов и форм туристско-экскурсионных поездок и обслуживания, знание ими нормативной базы и правил обслуживания и т.д. [3]. Отдельная задача - дать глубокие знания в специфических языковых аспектах (деловой, экономической, разговорной, научной, технической, терминологической иностранных языков) [5, c. 7].

Вместе с тем проблема межкультурного общения в профессиональной деятельности специалистов сферы туризма, в частности ее опытно-экспериментальный аспект, остается недостаточно исследованной, что и обусловило выбор темы данной статьи.

Цель статьи - осветить результаты и выводы педагогического эксперимента по формированию готовности будущих специалистов международного туризма в межкультурного общения в профессиональной подготовке.

Педагогический эксперимент имел целью проверить на практике педагогические условия и модель формирования готовности будущих специалистов международного туризма в межкультурного общения в профессиональной подготовке. Его реализация предусматривала разработку комплекса учебно-методических материалов, включая рекомендации для преподавателей и студентов, а также проверку эффективности применения этого комплекса в рамках учебно-воспитательного процесса. Основным критерием проверки было выбрано готовность будущих специалистов международного туризма в межкультурного общения и его место в профессиональной подготовке. Правильное определение уровня готовности позволяет провести адекватную оценку относительно знаний, умений и последующего трудоустройства студента - с одной стороны, а также внесение необходимых корректив в учебно-воспитательный процесс - с другой. Именно выявление недостатков и их коррекция в процессе формирования навыков межкультурного общения была одной из приоритетных задач экспериментального исследования.

Первоочередной задачей была оценка качества учебно-методических материалов, на основе которых студенты приобретают знания, умения и навыки межкультурного общения. Оценка составляющих учебно-методического обеспечения проводилась группой экспертов и оценивалась по стобалльной шкале, после чего был рассчитан процентный вклад каждой из учебных дисциплин в межкультурное общение. Для сравнения мы рассматривали методическое обеспечение по различным учебным дисциплинам с целью выявления наибольшего влияния на культуру общения будущих специалистов туристского профиля.


Смотрите также:
 Проблемы подготовки будущих квалифицированных рабочих в ПТУ кулинарного профиля
 Интеграция технологии Формирование иноязычной профессиональной компетентности студентов
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПОВАРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 БИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Источники солнечной и звёздной энергии
    Источники солнечной и звёздной энергии. Легко рассчитать, что раскалённее тело с массой Солнца, излучающее каждую секунду 3,8 1033 эргов, или 91 102Е калорий, должно охладиться в течение нескольких тысяч лет, т.
    Читать далее
  • Солнечный спектр
    Солнечный спектр. Обращающий слой.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования