Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

20-02-2017

Современный этап становления человеческой цивилизации связан с существенными социально-экономическими, культурными и технологическими изменениями, которые повлекли необходимость реформирования образовательной отрасли, поиска инновационных форм и методов в учебном процессе. Во многих государствах мира активно происходит переоценка стратегий развития системы профессионального образования, ее модернизация с учетом глобализационных изменений, экономических возможностей, культурных традиций и эффективного использования всех ресурсов. Модернизация национальных систем образования приобретает особую актуальность в связи с общемировыми тенденциями: глобализационных и интеграционных процессов, усилением значения интеллекта, знаний, квалификации в экономическом прогрессе рост значения человеческого капитала; глубокими структурными изменениями в сфере занятости, определяющие потребность постоянного повышения квалификации и переподготовки кадров, рост их профессиональной мобильности; длительной социально-экономическим кризисом постсоветских стран, что привело к развитию негативных демографических явлений; становлением и развитием рыночной экономики в этих странах, усилением конкуренции на рынке труда быстрыми темпами развития общества, что требует подготовки людей к жизнедеятельности в динамических, нестабильных условиях.

В современном динамичном мире благодаря появлению сети Интернет, распространение новых информационных и технических средств обучения актуальным является применение дистанционного образования. Дистанционное обучение (ДО) - это форма организации учебного процесса, по которой ее активные участники (объект и субъект обучения) достигают образовательных целей, осуществляя учебную взаимодействие принципиально и преимущественно на расстоянии. Это индивидуализированное обучение принципиально базируется на использовании информационных и коммуникационных технологий [2, с. 20]. Возможности ДО являются широкими. Это активность, коммуникация, администрирование, в центре которого - студент.

В начале XXI века есть много сторонников и одновременно оппонентов новой образовательной технологии, однако, несомненно, что дистанционное образование - перспективная форма в профессиональном образовательном пространстве, поскольку обеспечивает большую доступность образования для населения путем использования информационных и телекоммуникационных технологий, развивает личность, способствует самообразованию и образованию на протяжении жизни.

Дистанционное образование активно внедряют во многих странах мира (США, Великобритания, Испания, Германия, Япония и др.)., Приобретает она широкое применение и на территории постсоветских стран, в частности в Российской Федерации, развивается и в Украине [4].

В условиях новейших преобразований отечественной образовательной системы, которая бы удовлетворяла потребности общества и соответствовала мировым стандартам подготовки специалистов, особое значение приобретает изучение и использование зарубежного опыта организации профессиональной подготовки в контексте идей ее непрерывности, интеграции и демократизации.


Смотрите также:
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее
  • Определение расстояний до недоступных объектов в солнечной системе
    Ранее рассматривались положения светил на небесной сфере, т. е.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования