Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

17-10-2017

Основная сложность дистанционного обучения сотрудников единой государственной налоговой службы России в Налоговом институте заключается в том, чтобы в условиях территориальной удаленности обеспечить необходимый уровень качества обучения и непрерывный выборочный контроль. Кроме того, необходимо оперативно обеспечивать региональные информационные центры новой учебно-методической документацией, нормативными и инструктивными материалами: учебными планами и программами, образовательными стандартами специальности, методическими рекомендациями и учебными пособиями, автоматизированными обучающими и тестирующими системами. Очевидно, что для обеспечения методическими и нормативными материалами, а также для осуществления выборочных проверок (тестирование) качества подготовки специалистов может использоваться электронная почта, система Internet.

Система обмена материалами между Налоговым институтом, его кафедрами и региональными информационными центрами Федеральной налоговой службы России в пределах К не только значительно улучшит подготовку и переподготовку специалистов этой важной отрасли, а вместе с тем позволит с меньшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов оценивать качество подготовки специалистов . Это, конечно, позволит в ближайшее время сделать образовательные услуги экономической специализации «Налоги и налогообложение" более доступными для значительной части регионов России.

Практическая реализация В в Налоговом институте РЭА имени Г. В. Плеханова происходит по двум направлениям.

Суть первого - внедрение концепций и технологий западного образования, заимствованных из опыта США и Западной Европы.

Так, на базе РЭА имени Г. В. Плеханова действует соответствующее западное представительство дистанционного образования, которое предлагает чисто западные образовательные модели К, учитывая методику, функции и содержание учебного материала.

Другое направление, в котором развивается идеология и концепция Налогового института, связан с концепцией К Министерства образования и науки Российской Федерации. Между этими направлениями нет противоречий. Российская концепция построена с учетом международного опыта с использованием собственных творческих сил Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, ее действительно мощного научного потенциала. В условиях рыночной экономики Россия получила определенный опыт и высшая школа в том числе [1].

Эти два направления объединяют лучший западный опыт, а также реальные проблемы, достижения и потребности в высококвалифицированных специалистах для единой системы государственной налоговой службы России. Система ДО в Налоговом институте базируется на фундаменте государственных образовательных стандартов и имеет единую систему контроля знаний. Информация, изложенная выше, составляет основу созданной учеными РЭА имени Г. В. Плеханова Концепции ДО. Рассмотрим основные ее положения.

Прежде, Концепция К отмечает преимущества инновационной технологии обучения перед заочной форме. Современные средства телекоммуникации и средства мультимедиа, методология дистанционного обучения позволяет преодолеть недостатки традиционной заочной формы обучения, сохраняя при этом все ее положительные стороны.

Основные положения Концепции К заключаются в

1. Отборе студентов старших курсов (3-4), обучающихся в региональных экономических вузов России по специальности "Финансы и кредит", специализация "Налогообложение", которые стремятся получить квалификацию магистра в Налоговом институте РЭА имени Г. В. Плеханова. Обязательным условием является обеспеченность студентов современной компьютерной базой.


Смотрите также:
 ОТ МЕЧТЫ ВИРТУАЛЬНОГО МИРА В РЕАЛЬНОСТИ
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Затмение Луны и Солнца
    Затмение Луны и Солнца. С положениями лунных узлов на эклиптике связано явление солнечных и лунных затмений.
    Читать далее
  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования