Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

ПОДГОТОВКА НАЛОГОВЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

19-01-2018

Цель статьи - осуществить анализ внедрения дистанционного образования в высших учебных заведениях Российской Федерации в системе подготовки и переподготовки работников Федеральной налоговой службы Российской Федерации, показать важность, целесообразность и актуальность использования дистанционного образования для эффективного формирования профессиональной компетентности в процессе подготовки будущих налоговых служащих.

В широких научно-педагогических кругах существуют различные точки зрения относительно путей создания и развития единой системы дистанционного образования (ДО) в России.

В организации научных исследований и внедрения в педагогическую практику идей дистанционного образования в Российской Федерации значительный вклад внесли А. Андреев, А. М. Бершадский, Т. П. Воронина, В. П. Кашицын, В. И. Солдаткин и другие. Внимание ученых привлекают проблемы качества дистанционного обучения (Ю. Л. Деражне, А. М. Улицкая), проблемы развития личности в дистанционном обучении (И. В. Усольцева), исследование теоретических основ дистанционного образования (М. Г. Полозков, К. М. Молокова), внедрение дистанционного образования в системе повышения квалификации (Н. А. Гаврилов) [4, с. 1]. Центральной проблемой в научных исследованиях является целесообразность внедрения ДО в национальную систему профессиональной подготовки Российской Федерации. Не вызывает сомнений, что внедрение ДО в системе подготовки, переподготовки специалистов для Федеральной налоговой службы Российской Федерации даст возможность свободного доступа к образовательным услугам, в том числе в отдаленных и малонаселенных регионах страны, в районах, удаленных от научных и культурных центров, способствовать повышению качества подготовки специалистов [6].

Прежде, охарактеризуем структуру Федеральной налоговой службы (ФНС) Российской Федерации. К системе органов ФНС относятся Межрегиональные инспекции ФНС в территориальных округах (Межрегиональная инспекция ФНС в Уральском федеральном округе, Межрегиональная инспекция ФНС в Приволжском федеральном округе и др.), Инспекция централизованной обработки информации, межрегиональные инспекции по работе с крупными налогоплательщиками, территориальные налоговые органы ( Центральный, Южный, Дальневосточный и др.). Возглавляет службу Центральный аппарат ФНС Российской Федерации. Таким образом, Федеральная налоговая служба Российской Федерации является централизованной системой, построенной по принципу многоуровневой иерархической организации. Каждый уровень имеет свою специфику, функции, а также особенности организационного, материального, информационного и иного обеспечения, необходимого для эффективной работы по всем направлениям служебной деятельности [7].

Анализ структуры Федеральной налоговой службы Российской Федерации, потребность государства в квалифицированных специалистах свидетельствуют о том, что сформировалась отдельная самостоятельная отрасль, которая требует особого подхода к профессиональной подготовке и переподготовке специалистов. Это обусловлено особой функцией Федеральной налоговой службы в механизме рыночных отношений. На сегодня отсутствует единая четкая концепция подготовки специалистов для региональных органов налоговой системы России. Поэтому преимущество дистанционного образования над традиционными видами подготовки специалистов очевидна.


Смотрите также:
 Теоретико-методологические основы научно-педагогических исследований
 Глобализация и её влияние развитие высшего образования
 ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
 Психолого-педагогические особенности воспитательной деятельности в высших технических учебных заведениях
 Константин Ушинский - классик мировой педагогики

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Объяснение движения планет
    Объяснение движения планет. Система Птолемея.
    Читать далее
  • Видимое движение планет на небесной сфере
    Видимое движение планет на небесной сфере. По характеру своего движения планеты распадаются на две группы.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования