Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов

06-10-2017

Подытоживая, следует отметить, что при изучении литературы учащимся требуется не только осознание научных понятий, но и личное проникновение в поэтический замысел писателя, непосредственное эмоционально-эстетическое восприятие красоты художественного произведения. Усвоение художественного материала старшеклассниками предполагает умение и стремление проникнуть в идейно-художественный замысел писателя, воссоздать в воображении изображены писателем образы и картины, эмоционально прочувствовать их, разобраться в тех мыслях, что высказанные в произведении средствами искусства.

Значительную роль в интересе учащихся литературой играет учитель, его собственный интерес к делу. Старшеклассники всегда чувствуют, как относится педагог к тому, что он преподает. Когда учитель знает и любит свою дисциплину, ему легче повлиять на эмоциональную сферу учащихся, пробудить в них устойчивый интерес к чтению, вызвать желание самостоятельно работать над материалом.

Следовательно, усилия учителя литературы должны направляться на то, чтобы пробудить у учащихся более глубокие интересы к чтению, чтобы вызвать у них потребность серьезного чтения, привить им желание работать над собой, познавать, осваивать богатства художественной литературы.


Смотрите также:
 ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ВУЗАХ
 Использование иновационных технологий в подготовке творческой личности учителя начальной школы
 подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы
 Психолого-педагогические проблемы современного архитектурного образования

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Движение лунных узлов
    Движение лунных узлов. Если наблюдать за движением Луны на небесной сфере в течение длительного времени, то легко заметить, что Луна в некоторые годы поднимается очень высоко над горизонтом, в другие же годы — сравнительно низко, и это различие, доходящее до 10°, повторяется каждые 19 лет.
    Читать далее
  • Всемирное тяготение
    Закон всемирного тяготений. Для раскрытия физического смысла законов Кеплера Ньютон должен был ввести понятие о силе и установить аксиомы движения.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования