Интерактивное обучение

Особенности данной технологии

Современная жизнь требует активной творческой личности. Воспитать ее можно, лишь внедряя в педагогическую практику стратегии развития критического мышления. Такой подход созвучен концепции личностно ориентированного обучения и неразрывно связан с применением активных и интерактивных технологий.

» Читать далее...

подготовка будущего учителя-словесника к формированию у учащихся читательских интересов

16-08-2017

Подытоживая, следует отметить, что при изучении литературы учащимся требуется не только осознание научных понятий, но и личное проникновение в поэтический замысел писателя, непосредственное эмоционально-эстетическое восприятие красоты художественного произведения. Усвоение художественного материала старшеклассниками предполагает умение и стремление проникнуть в идейно-художественный замысел писателя, воссоздать в воображении изображены писателем образы и картины, эмоционально прочувствовать их, разобраться в тех мыслях, что высказанные в произведении средствами искусства.

Значительную роль в интересе учащихся литературой играет учитель, его собственный интерес к делу. Старшеклассники всегда чувствуют, как относится педагог к тому, что он преподает. Когда учитель знает и любит свою дисциплину, ему легче повлиять на эмоциональную сферу учащихся, пробудить в них устойчивый интерес к чтению, вызвать желание самостоятельно работать над материалом.

Следовательно, усилия учителя литературы должны направляться на то, чтобы пробудить у учащихся более глубокие интересы к чтению, чтобы вызвать у них потребность серьезного чтения, привить им желание работать над собой, познавать, осваивать богатства художественной литературы.


Смотрите также:
 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ
 Педагогические условия повышения компетентности учителя-филолога
 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
 Особенности содержания учебного материала для формирования умений компьютерного моделирования
 Профессиональная компетентность будущих учителей информатики в контексте компетентностной парадигмы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Поиск в архиве:

Советуем прочитать:

  • Строение солнечной системы
    Строение солнечной системы.
    Читать далее
  • Связь между аберрацией и солнечным параллаксом
    Скорость света хорошо известна из лабораторных измерений. Её точное значение есть 299 776 км/сек (Андерсон, 1941 г.
    Читать далее

Связь:

По всем вопросам и предложениям.

Обратная связь...

Статистика Сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования